Поисковая оптимизация сайта: выбор запросов
Поисковая оптимизация сайта: выбор запросов
Современные экономические условия заставляют экономнее относиться не только к ежедневным финансовым тратам, но и к долгосрочным инвестициям. К таким инвестиционным проектам относятся так же интернет ресурсы. Каким образом можно сократить затраты без потери качества?
- - уменьшение средств, выделяемых заказчиком на продвижение сайт;
- - эффективность работы веб студии или частного вебмастера с минимальными затратами
Стоит обратить внимание на размещение рекламы, не дающей должной отдачи для развития и продвижения проекта. Многие эксперты в области продвижения рекомендуют заказчикам, прежде всего на начальном этапе отказаться от желания вывести в ТОП поисковых систем высоко конкурентные запросы.
Во - первых, продвижение топовых запросов для начинающего проекта обусловлено неоправданными расходами без нужного результата. Получится, что деньги будут потрачены, время и труд оптимизатора вложены, а эффективности и достижения желаемых топов достигнуто не будет.
Во -вторых, используя для продвижения группу низкоконкурентных, и подтягивая к ним среднеконкурентные запросы, можно значительно сэкономить бюджет и вывести проект на должный уровень видимости. Чаще именно низкоконкурентные запросы являются наиболее выигрышными в плане роста трафика и конверсии сайта.
Как можно выстроить планомерную работу по поиску и использованию ключевых запросов:
- - собрать полный список низкоконкурентных запросов для сайта
- - сгруппировать запросы группами по 10 запросов
- - взять несколько высококонкурентных запросов и разбавить его другим словом. Например, окна с доставкой, стулья оптом дешевле
Сравнивая статистику посещений сайта при продвижении низкоконкурентных запросов можно отметить следующие цифры:
- посещаемость с наименьшим процентом отказов 3 - 6%
При продвижении высококонкурентных запросов: число переходов из поисковых систем не превышает 2%
Определяем низкоконкурентный запрос
В этом нам поможет поисковая выдача Яндекса.
- Первое - статистика по wordstat.yandex.ru, показывающая на частотность запроса
- Второе - число страниц, выводимых поисковиком при вводе определенного запроса, чем меньше количество страниц, тем он менее конкурентен;
- Третье - обратить внимание на количество главных страниц в выдаче по данному запросу. Чем меньше главных страниц, показал поиск, тем более вероятно быстрое продвижение запроса.
Оперируя низкоконкурентными запросами можно безболезненно для самого сайта их изменять в случае, если результат от продвижения выбранной группы долгое время не дает нужного результата. Качественная оптимизация сайта под поисковую систему совместно с оптимально подобранными запросами даст наилучший результат.
Так для продвижения низкоконкурентных запросов с учетом экономии может потребоваться от 300 до 600 долларов, а высококонкурентых от 2000 долларов и выше, при чем сроки могут отличаться в разы.
По - этому, начиная продвижение вашего сайта, подойдите разумно к бюджету, не делайте упор на высококонкурентные запросы от которых ни вы ни сайт не получат ожидаемого результата в ближайшие годы. Сделайте проект стабильным по группам запросов, укрепите его в поисковых системах, и тогда можно постепенно подключать продвижение по высокочастотным запросам.
< Предыдущая | Следующая > |
---|