Поисковая оптимизация сайта: выбор запросов

Поисковая оптимизация сайта: выбор запросов

подбор запросов для сайтаСовременные экономические условия заставляют экономнее относиться не только к ежедневным финансовым тратам, но и к долгосрочным инвестициям. К таким инвестиционным проектам относятся так же интернет ресурсы. Каким образом можно сократить затраты без потери качества?

  • - уменьшение средств, выделяемых заказчиком на продвижение сайт;
  • - эффективность работы веб студии или частного вебмастера с минимальными затратами

Стоит обратить внимание на размещение рекламы, не дающей должной отдачи для развития и продвижения проекта. Многие эксперты в области продвижения рекомендуют заказчикам, прежде всего на начальном этапе отказаться от желания вывести в ТОП поисковых систем высоко конкурентные запросы.

 

Во - первых, продвижение топовых запросов для начинающего проекта обусловлено неоправданными расходами без нужного результата. Получится, что деньги будут потрачены, время и труд оптимизатора вложены, а эффективности и достижения желаемых топов достигнуто не будет.
Во -вторых, используя для продвижения группу низкоконкурентных, и подтягивая к ним среднеконкурентные запросы, можно значительно сэкономить бюджет и вывести проект на должный уровень видимости. Чаще именно низкоконкурентные запросы являются наиболее выигрышными в плане роста трафика и  конверсии сайта.
Как можно выстроить планомерную работу по поиску и использованию ключевых запросов:

  • - собрать полный список низкоконкурентных запросов для сайта
  • - сгруппировать запросы группами по 10 запросов
  • - взять несколько высококонкурентных запросов и разбавить его другим словом. Например, окна с доставкой, стулья оптом дешевле

Сравнивая статистику посещений сайта при продвижении низкоконкурентных запросов можно отметить следующие цифры:
- посещаемость с наименьшим процентом отказов 3 - 6%
При продвижении высококонкурентных запросов: число переходов из поисковых систем не превышает 2%

Определяем низкоконкурентный запрос


В этом нам поможет поисковая выдача Яндекса.

  • Первое - статистика по wordstat.yandex.ru, показывающая на частотность запроса
  • Второе - число страниц, выводимых поисковиком при вводе определенного запроса, чем меньше количество страниц, тем он менее конкурентен;
  • Третье - обратить внимание на количество главных страниц в выдаче по данному запросу. Чем меньше главных страниц, показал поиск, тем более вероятно быстрое продвижение запроса.


Оперируя низкоконкурентными запросами можно безболезненно для самого сайта их изменять в случае, если результат от продвижения выбранной группы долгое время не дает нужного результата. Качественная оптимизация сайта под поисковую систему совместно с оптимально подобранными запросами даст наилучший результат.
Так для продвижения низкоконкурентных запросов с учетом экономии может потребоваться от 300 до 600 долларов, а высококонкурентых от 2000 долларов и выше, при чем  сроки могут отличаться в разы.
По - этому, начиная продвижение вашего сайта, подойдите разумно к бюджету, не делайте упор на высококонкурентные запросы от которых ни вы ни сайт не получат ожидаемого результата в ближайшие годы. Сделайте проект стабильным по группам запросов, укрепите его в поисковых системах, и тогда можно постепенно подключать продвижение по высокочастотным запросам.

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 19. Августа 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru