Принципы медийной рекламы

Принципы медийной рекламы

Медийная реклама – эффективное средство охвата аудитории

Использование хорошей медийной рекламы приводит к улучшению имиджа  компании. Популярные и уважаемые сайты очень тщательно подходят к подбору партнеров для своих рекламных площадок.  А  завоевав там место, сайты, желающие эффективной отдачи от рекламы,  получили своеобразный знак качества.

медийная реклама  в интернете

Использование графического баннера

– одно из эффективных средств применения рекламы

Если в рекламе компании используется банальный и навязчивый баннер, это может серьезно навредить рекламодателю. На против, хорошая серия интересно выполненных решений, способно поднять рейтинг ни кому неизвестной компании до высот лидеров рынка.

Но качественный баннер – это всего, половина дела. Он должен иметь вид не только соответствующий духу сайта, но также и содержание должно быть хорошо подобрано. Поскольку цена баннерной компании довольно высока, рекламное агентство не имеет права на ошибку и прилагает максимум усилий по ее реализации.

Прежде чем запускать рекламную компанию, потратьте время на то, чтобы найти такую фирму, которая всегда старается подойти к рекламной компании не стандартно, и использует уникальные решения в своей области. Это является принципиальным, так как в одной сфере не бывает двух одинаковых клиентов. То что подходит производителю занавесок красного цвета, будет не приемлемо для продавца синих.

Фирма, предлагающая рекламные услуги, должна  производить  регулярный мониторинг собственной работы и демонстрировать полученные результаты  клиентам. Оперативно вмешиваться  в планы, чтобы достигнуть максимальный результат.

Суть проведения работы:

1. Определение цели компании.

2. Подбор нужной площадки (выбор тематического сайта, новостного портала, социальной сети или другого подходящего ресурса).

3. Утверждение медиаплана (подсчет сметы, выбор площадки и рекламных слоганов)

4. Бронирование места (требуется индивидуальная работа, конкретных переговоров с менеджерами площадок, получение лучших условий для клиентов). Контекстная реклама должна работать на рекламодателя и на пользователя.

5. Подготовка баннера

6. Анализ полученных результатов.

7. Специально сформированный отчет для клиента.

Интернет

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Пятница, 28. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru