Социальный маркетинг
Социальный маркетинг
Итак, компания провела маркетинговую компанию в социальных сетях, вызвала заинтересованность, обсуждение и приток пользователей.
На этой стадии компания работает на перспективу и результат продвижения в социальных сетях (социальный маркетинг) следует оценивать по несколько иным факторами:
- - числом сторонников бренда, участвующих в общениях и контактах;
- - отношением числа положительных и отрицательных отзывов в ходе обсуждения;
- - количеством последователей в Твиттере, кликов «Мне нравится» в Facebook и сердечек ВКонтакте.
Нередко социальные медиа становятся способом привлечения целевой аудитории к конкретному мероприятию или событию в ходе рекламной или маркетинговой акции компании.
Тогда необходима оценка таких показателей как :
- - число сообщений, в которых упоминается данное событие;
- - количество пользователей, ведущих скрытую поддержку проводимой акции;
- - суммарный охват аудитории, извещенной о событии (для блогеров – это число читателей, для социальных медиа – члены сообществ и групп.
Результат продвижения определяется теми задачами, которые изначально ставились перед социальными сетями и чем чече прорисовывались цели социального маркетинга (предпочтительнее с указанием конкретных показателей), тем проще оценить отдачу затраченных на них средств.
При этом необходимо обязательно учитывать, что социальный маркетинг основан на коммуникациях с пользователями, продвижение в любых социальных медиа, привлечение, заинтересованность посетить сайт компании Поволжье-Газ предлагает и учитывает спрос на холодильники, домашнюю бытовую технику, газовые плитв. Данный вид товара приобретается один на несколько лет, поэтому люди охотно прислушиваются к мнению других. Социальное продвижение – это сложный процесс взаимного воздействия конкретных людей друг на друга.
Поэтому оценку результата работы нельзя свести только к анализу количественных показателей, чрезвычайна важна и их качественная оценка, например определение тональности обсуждения продукта в социальных сетях, общего настроя в комментариях и отзывах комментариев и отзывов.
Таким образом, для того чтобы оценить результат социального маркетинга, продвижения в социальных сетях потребуется учесть множество количественных показатели, четко определенных для каждой из социальных площадок, и тщательно проанализировать качественные субъективные показатель позиционирования продукта.
< Предыдущая | Следующая > |
---|