Социальные медиа

Социальные медиа

социальные медиа

Следует четко уяснить, что социальные сети – это не канал распространения товара, не инструмент для продаж, а эффективный механизм для взаимодействия с потребителями, результатом которого и должен стать рост количества продаж

Это, так сказать, глобальные задачи, стоящие перед социальным маркетингом. В зависимости от этапа развития бизнеса и от того как именно он представлен в социальных медиа, на практике они могут быть разбиты на четко поставленные практические подзадачи, работа по которым может быть оценена по вполне объективным показателям.

Для представителей малого и среднего бизнеса основная задача в социальных медиа – добиться повышения узнаваемости, популярности своего бренда, интереса к свои товарам или услугам. Оценку эффективности продвижения в этом случае необходимо производить с учетом следующих моментов:

-число пользователей, вовлеченных в брендированные группы и сообщества в различных социальных медиа;

-количество упоминаний в обсуждениях бренда, продукта компании, а так же ссылок на ее сайт;

- интерес, который вызывает контент, создаваемый в рамках маркетинговой кампании. Определяется количеством кликов «Мне нравится» вFacebook и сердечек ВКонтакте, количеством ретвитов в Твиттере.

-количество блогеров,  участников различных групп и сообществ, ведущих скрытый маркетинг, так называемых эндорсеров  и проявляемая ими активность. Результат их работы определяется охватом аудитории (числом участков сообществ, пользователей, посещающих блог), числом и активностьюотзывов в обсуждении бренда, а также тональностьювзаимосвязей – лояльностью потребителей, позитивного или негативного отношения к бренду, высказываемого в комментариях.

Только креативный Фотограф способен заметить глубокие нюансы, попашей в кадр обстановки. Так и социальных медиа - только те, кто получил опыт использования в своей жизни чего-то могут поделиться советами и опытом.

Еще одна задача, решаемая с помощью социальных медиа для тех компаний, бренд которых уже завоевал определенную популярность – повышение лояльности потребителей, расширение положительно настроенной целевой аудитории.

 

Интернет

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 18. Ноября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru