Интернет- PR – важный элемент в формировании репутации компании

Интернет- PR – важный элемент в формировании репутации компании

реклама в интернетеПри современном уровне конкуренции, потребитель выберет не тот товар, у которого выше качество или ниже цена – а тот, у которого лучше реклама. Это стало  аксиомой.

Интернет – реклама,  как один из видов рекламной деятельности, уже доказала свою высокую эффективность при продвижении нового товара на рынке, а также  в формировании и поддержании устойчивого покупательского спроса. Она обладает целым рядом достоинств: при относительной низкой стоимость позволяет охватить огромную целевую аудиторию, гибко реагировать и оперативно вносить изменения в действующую акцию в зависимости от реакции потребителей.

Компании ведет в сети все более агрессивную рекламную политику, постепенно перетягивая в эту сферу основную часть бюджета, выделенного на маркетинг. В США объем рекламы в сети превысил показатель в традиционных масс-медиа уже в 2010г. Подобная же тенденция наблюдается и в России, где перераспределение маркетингового бюджета в пользу сетевой рекламы и сетевого продвижения товара, произойдет скорее всего к концу текущего года.

Высокая результативность интернет-рекламы во многом обусловлена тем, что сеть становится для преобладающего большинства людей основным способом получения информации. Кроме этого не нужно забывать, что она стала едва ли не главным средством общения и осуществления личных контактов. Ежедневно миллионы пользователей в социальных сетях, на форумах и чатах, обмениваются мнениями о различных товарах, делятся впечатлениями о сервисе различных компаний. Отзыв одного отдельного потребителя в киберпространстве, услышанный огромной аудиторией, способен испортить или наоборот повысить репутацию огромной компании, оказать влияние на формирование общественное мнение.

Поэтому все чаще кампании выбирают  веб-сайты местом для проведения целенаправленных  PR-акций. Набирает обороты и улучшает качество контекстная интернет реклама. Проводится работа на улучшение поисковой выдачи по запросам пользователей, учитывается региональнсоть. Так компания Yottos значительно расширила свои услуги в сфере интернет рекламы, исходя из пожеланий рекламодателей и спроса пользователей.

Своей  задачей они  ставят формирования и поддержания устойчивого положительного имиджа как всей фирмы в целом, так и  ее отдельных товаров и услуг.

Проведение PR-кампаний в интернет дает целый ряд преимуществ :

1. PR-кампания направлена на формирование отношения к фирме в целом, она дает возможность потребителю узнать о ее социальных приоритетах, истории, ценностях. Реклама отдельного товара или услуги такой информации обычно не несет. Компания с  устойчивой репутацией и традициями качества, подтвержденными многочисленными отзывами, вызовет больше доверия у потребителей, что будет способствовать росту числа продаж.

2. важной частью PR-акции в сети  является непосредственная связь с потребителями. Компания получает возможность для быстрого сбора и анализа информации о продвигаемом товаре и быстрой реакции на отзывы покупателей.

3. интернет – PR включает в себя создание в социальный сетях групп и сообществ с аудиторией , благожелательно расположенной к компании, формирование лояльного отношения в блогосфере. Положительные отзывы и рекомендации , полученные от их участников- незаинтересованных потребителей, могут стать решающим голосом при выборе среди конкурентов в одном секторе рынка, будет во многом способствовать увлечению количества продаж увеличению количества повторных покупок товаров одной фирмы.

4. «вирусная» реклама в сети распространяется самими пользователями, а затраты на ее производство и первоначальное продвижение значительно меньше , чем в офф-лайне.

5. продвижение компании в социальных сетях, проведенное в ходе PR-акции, «вирусная» реклама, отзывы в блогосфере, на форумах и чатах, не только повысят ранжирование сайта в поисковых системах, но и увеличат количество выдач на ключевые запросы.(статьи в блогах, сообщества, отзывы и другие материалы.)

Репутация компании – это ее ценный капитал, который требует постоянного  контроля и управления, а особенно в сети, где вся информация мгновенно доносится до огромной аудитории. Пока же основные инструменты PR в основном в качестве дополнительных средств при проведении рекламных кампаний. К тому же всегда необходимо планирование бюджета контекстной рекламы.

Интернет

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Понедельник, 20. Ноября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru