Популярное Интернета

Какой браузер выбрать

Вопреки ожиданиям наблюдателей, компании Mozilla удалось добиться продления соглашения с Google, которое предусматривает оказание  финансовой поддержки разработчикам огнелисого браузера. Повторимся и скажем, что этого представителя фауны среди браузеров, уже поспешили снять со счетов. Также Mozilla оповестила и о продлении договора с Google, согласно которому ее поисковик будет применяться и далее по умолчанию и со стартовой страницей от Google.com. Именно при соблюдении этих условий корпорация Google гарантирует продолжения финансовых вливаний представителям компании, которая является производителем третьего веб-браузеров в мире. Другие условия этой сделки не разглашаются. Mozilla выступила с заявлением, в котором собственно и говориться о заключении столь необходимого для обеих сторон соглашения. В нем указывается также, что продления сотрудничества предусматривается на три года. В свою очередь, Google в лице Алана Юстаса, старшего вице-президента поискового бизнеса, отметил, что сотрудничество с компанией Mozilla очень ценно для корпорации, которая охотно продолжит работу с ним в течение обозначенного времени

Напомним, что первое такое соглашение, предусматривающее сотрудничество этих двух известных компаний, датируется 2004г., сроком на четыре года, которое, в 2008 г. благополучно было продлено до 2011г.

Но по окончании времени последнего, никакого оглашения нового соглашения так и не последовало, что позволило скептикам поставить под сомнение будущее Мазилы. Ведь так сложилось, что именно Google обеспечивает главную статью дохода Mozilla. Проиллюстрируем это на цифрах: В 2009 г. компания выручила от сделки 86% от общей прибыли, через год же эта цифра составила 84%, приблизительно $100 млн. из общих $123 млн. Думаем, понятно, что если Mozilla не получит финансовых вложений, у не будет наблюдаться явная нехватка средств на R&D. В 2010 г. на эти цели ушло $62,8 млн., что в полтора раза превысило эту же цифру, по сравнению с прошлым годом, а с позапрошлым и вовсе в два раза.

06.01.2012 11:08
Интернет
   

Принципы медийной рекламы

Медийная реклама – эффективное средство охвата аудитории

Использование хорошей медийной рекламы приводит к улучшению имиджа  компании. Популярные и уважаемые сайты очень тщательно подходят к подбору партнеров для своих рекламных площадок.  А  завоевав там место, сайты, желающие эффективной отдачи от рекламы,  получили своеобразный знак качества.

медийная реклама  в интернете

Использование графического баннера

– одно из эффективных средств применения рекламы

Если в рекламе компании используется банальный и навязчивый баннер, это может серьезно навредить рекламодателю. На против, хорошая серия интересно выполненных решений, способно поднять рейтинг ни кому неизвестной компании до высот лидеров рынка.

Но качественный баннер – это всего, половина дела. Он должен иметь вид не только соответствующий духу сайта, но также и содержание должно быть хорошо подобрано. Поскольку цена баннерной компании довольно высока, рекламное агентство не имеет права на ошибку и прилагает максимум усилий по ее реализации.

Прежде чем запускать рекламную компанию, потратьте время на то, чтобы найти такую фирму, которая всегда старается подойти к рекламной компании не стандартно, и использует уникальные решения в своей области. Это является принципиальным, так как в одной сфере не бывает двух одинаковых клиентов. То что подходит производителю занавесок красного цвета, будет не приемлемо для продавца синих.

Фирма, предлагающая рекламные услуги, должна  производить  регулярный мониторинг собственной работы и демонстрировать полученные результаты  клиентам. Оперативно вмешиваться  в планы, чтобы достигнуть максимальный результат.

15.12.2011 12:56
Интернет
   

Социальный маркетинг

социальный маркетингИтак, компания провела маркетинговую компанию в социальных сетях, вызвала заинтересованность, обсуждение и приток пользователей.

На этой стадии компания работает на перспективу и результат продвижения в социальных сетях (социальный маркетинг) следует оценивать по несколько иным факторами:

  • - числом сторонников бренда, участвующих в общениях и контактах;
  • - отношением числа положительных и отрицательных отзывов в ходе обсуждения;
  • - количеством последователей в Твиттере, кликов «Мне нравится» в Facebook и сердечек  ВКонтакте.

Нередко социальные медиа становятся способом привлечения целевой аудитории к конкретному мероприятию или событию в ходе рекламной или маркетинговой акции компании.

Тогда необходима оценка таких показателей как :

  • - число сообщений, в которых упоминается данное событие;
  • - количество пользователей, ведущих скрытую поддержку проводимой акции;
  • - суммарный охват аудитории, извещенной о событии (для блогеров – это число читателей, для социальных медиа – члены сообществ и групп.

Результат продвижения определяется теми задачами, которые изначально ставились перед социальными сетями и чем чече прорисовывались цели социального маркетинга  (предпочтительнее с указанием конкретных показателей), тем проще оценить отдачу затраченных на них средств.

 

17.09.2011 15:53
Интернет
   

Социальные медиа

социальные медиа

Следует четко уяснить, что социальные сети – это не канал распространения товара, не инструмент для продаж, а эффективный механизм для взаимодействия с потребителями, результатом которого и должен стать рост количества продаж

Это, так сказать, глобальные задачи, стоящие перед социальным маркетингом. В зависимости от этапа развития бизнеса и от того как именно он представлен в социальных медиа, на практике они могут быть разбиты на четко поставленные практические подзадачи, работа по которым может быть оценена по вполне объективным показателям.

Для представителей малого и среднего бизнеса основная задача в социальных медиа – добиться повышения узнаваемости, популярности своего бренда, интереса к свои товарам или услугам. Оценку эффективности продвижения в этом случае необходимо производить с учетом следующих моментов:

-число пользователей, вовлеченных в брендированные группы и сообщества в различных социальных медиа;

-количество упоминаний в обсуждениях бренда, продукта компании, а так же ссылок на ее сайт;

- интерес, который вызывает контент, создаваемый в рамках маркетинговой кампании. Определяется количеством кликов «Мне нравится» вFacebook и сердечек ВКонтакте, количеством ретвитов в Твиттере.

17.09.2011 15:34
Интернет
   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 24. Июня 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru