Популярное Интернета

Собственная социальная сеть

бизнес в социальных сетяхСегодня о существование социальных сетей знает, наверное, даже пятилетний ребенок. В возрасте семи лет они уже уверенной рукой нажимают на кнопку «зарегистрироваться» в одной из них. О социальных сетях постоянно говорят и пишут, от них предостерегают, ими пугают, руководители с помощью своих админов жестко с ними  борются. Тем не менее число их пользователей продолжает неуклонно расти и составляет в настоящее время не просто миллионы, а  несколько сотен миллионнов.

Среди российских  соцсетей по числу посетителей лидируют ВКонтакте, Одноклассники, ЖЖ, Мой круг, западные – на первом месте, конечно же,  Facebook, затем в разных странах мирах лидерство захватили MySpace, Twitter,  LinkedIn и др.

Facebook сделал своего создателя Марк Цукерберга  миллиардером в 23 года,  и тут не одного бизнесмена на киберпространстве посетила крамольная мысль: а не сделать ли свою собственную социальную сеть. Ведь в принципе это не сложно.

Социальной сетью можно назвать любой интерактивный сайт, содержимое которого формируется «на лету»  непосредственно  пользователями, которых соединяет какой-либо общий интерес. Участник сети имеет возможность создать свой профиль или аккаунт, где указывает анкетные данные, размещает фотографию. По этой информации его и находят другие посетители, с которыми он может контактировать через сервис внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.

Участники сети объединяются в более узкие группы по различным увлечениям или вопросам или наиболее близких по интересам посетителей приглашают в друзья. Таким образом, любой тематический форум, будь он банковских работников, программистов или кулинаров, где присутствуют хотя бы несколько из указанных функций, можно отнести к социальным сетям.

 

25.07.2011 13:51
Интернет
   

Интернет- PR – важный элемент в формировании репутации компании

реклама в интернетеПри современном уровне конкуренции, потребитель выберет не тот товар, у которого выше качество или ниже цена – а тот, у которого лучше реклама. Это стало  аксиомой.

Интернет – реклама,  как один из видов рекламной деятельности, уже доказала свою высокую эффективность при продвижении нового товара на рынке, а также  в формировании и поддержании устойчивого покупательского спроса. Она обладает целым рядом достоинств: при относительной низкой стоимость позволяет охватить огромную целевую аудиторию, гибко реагировать и оперативно вносить изменения в действующую акцию в зависимости от реакции потребителей.

Компании ведет в сети все более агрессивную рекламную политику, постепенно перетягивая в эту сферу основную часть бюджета, выделенного на маркетинг. В США объем рекламы в сети превысил показатель в традиционных масс-медиа уже в 2010г. Подобная же тенденция наблюдается и в России, где перераспределение маркетингового бюджета в пользу сетевой рекламы и сетевого продвижения товара, произойдет скорее всего к концу текущего года.

Высокая результативность интернет-рекламы во многом обусловлена тем, что сеть становится для преобладающего большинства людей основным способом получения информации. Кроме этого не нужно забывать, что она стала едва ли не главным средством общения и осуществления личных контактов. Ежедневно миллионы пользователей в социальных сетях, на форумах и чатах, обмениваются мнениями о различных товарах, делятся впечатлениями о сервисе различных компаний. Отзыв одного отдельного потребителя в киберпространстве, услышанный огромной аудиторией, способен испортить или наоборот повысить репутацию огромной компании, оказать влияние на формирование общественное мнение.

21.07.2011 09:45
Интернет
   

Аналитика фондового рынка

аналитика рынкаАналитические прогнозы отслеживаются держателями акций с раннего утра до позднего вечера. По часовым плясам, по зарубежным фондовыи биржам, по финансовыи отчетам ведущих стран, даже по природным катаклизмам.

Дает ли аналитика фондового рынка 100% верный и точный результат? Неужели небольшому числу лиц, причистных к анализу рынка, доступны многие данные, которые упускают обычные инвесторы?

  1. фондовый рынок не поддается прогнозам. Старожилы торговли - это поняли на собственном опыте, новички поймут наблюдая за тем , как зачастую непонятно ведут себя цены на акции.
  2. несмотря на непрогнозируемость участники фондового рынка зарабатывают на нем деньги. Спросите не у аналитика, а держателя портфеля акций и не один год торгующего на фондовой бирже, про движение цены той или иной акции, ответ ограничится "вероятными движениями".

Каждый торговец выстраивает для себя определенную стратегию участия в торгах, и придерживается её.Большинство придерживаются метода перекрестного владения акциями.  При этом учитывает новостные показатели, движение цены при открытии торгов на фондовых биржах Азии и Америки, учет стоимости акций при закрытии и многое другое. А все вместе - это внимательный труд.

16.07.2011 15:07
Интернет
   

Социальная сеть Google плюс

google+Как гром среди ясного неба прогремела в Интернете новость о запуске Google своей социальной сети с одноименным названием Google+. Все аналитики новинок сети говорят о том, что сам Google замахнулся на позиции Facebook, и есть вероятность его подвинуть. Но нужна ли эта борьба в то время, когда миллионы пользователей привыкли одновременно пользоваться и поисковым плюс почтовым сервисом Google, и своими страничками в Facebook.

Для сравнения: последние два месяца ни одна новость о супер разработках в Интернете не вызвала такой отклик и интерес. Даже на аукционе eBay появились лоты по продаже приглашений для регистрации в социальной сети Google+. Свободной регистрации еще нет, так как социальная сеть работает в тестовом режиме, то получить к ней доступ можно только по приглашению одного из уже зарегистрировавшихся участников.

Толпы любителей Facebook ринулись сравнивать отличия и выискивать недочеты. А это на руку самим разработчикам Google+, ведь таким образом они получают бесплатное маркетинговое исследование. Новинок и особенностей Google предлагает много. Однако если вспомнить опыт прошлого 2010 года, когда они запустили свою сеть Buzz, привязав автоматически все почтовые аккаунты пользователей gmail к данной сети, чем вызвали шквал недовольств. Ведь не каждый желает иметь одновременное присутствие в социальной сети и в почтовом ящике.

Одно из минусовых обстоятельств для новой социальной сети Google+ - это наличие в Интернете огромного количества социальных сетей, многие из которых буквально заброшены пользователями и не имеют постоянного притока новых. Ряд социальных сетей рассчитаны только на пользователей конкретной страны, учитывают менталитет, характеристики, культурные обычаи и многое другое. А Google все же замахнулся на мировой масштаб социальных сетей.

12.07.2011 17:44
Интернет
   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 17. Августа 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru