Внутренняя оптимизация – важный фактор продвижения

Внутренняя оптимизация – важный фактор продвижения

прибыльный сайтПоложение сайта в поисковых выдачах зависит не только от внешних ссылочных факторов, но и от грамотного построения страниц веб-ресурса, его структуры. Это успели усвоить не только профессионалы SEO, но и новички на этом сложном и тернистом пути.

Внутренняя оптимизация сайта подразумевает работу над его содержимым с целью повышения индекса в поисковых системах по продвигаемому запросу. Её лучше провести в самом начале раскрутки.  Желательно,  до первого появления робота. Впрочем, все необходимые мероприятия можно провести и уже с готовым, существующим сайтом, но тогда объем работ будет значительно усложнен.

Внутренняя оптимизация - процесс достаточно кропотливый, отнимающий много времени. Но пренебрегать им нельзя .  Особенно, если вы выбрали путь продвижения сайта по низкочастотным запросам. В этом секторе выдач только оптимизацией контента и структуры страниц можно быстро добиться высокого рейтинга у поисковиков. Причем результат будет долгосрочным, а не кратковременный всплеск, как при покупке ссылок.

Еще один приятный момент. Внутренняя оптимизация не требует дополнительного  вложения средств. Сделав ресурс максимально доступным и удобным для индексации, проработав его текстовое наполнение, код, тэги, внутренние ссылки  вы сможете значительно повысить его ранжирование, а значит сэкономить бюджет на ссылках внешних.

 

Выделим главные моменты, на которые нужно обратить внимание при проведении внутренней оптимизации. И тогда на  продвижение сайта потребуется меньше времени и бюджета.

 

Код страницы

Тут все просто, основное правило: содержимое страницы должно быть максимально доступно для поискового робота. В идеале она должна содержать  чистый  короткий код, однако на сегодня добиться абсолютного соответсвия кода мировым стандартам не легко. И это не мешает вебмастерам, оптимизаторам продвигать свои проекты на первые позиции в поисковой выдаче.

Верстка в специальных программах грешит тем, что тэги содержат много лишних атрибутов. От них необходимо избавиться. Все описания вынести в отдельные css-файлы. Так же следует поступить и со скриптами.

Табличная верстка проще и быстрее, но она громоздкая, текст теряется в обилие тэгов.  «Дивная» страница (сверстанная на тэгах div ) гораздо быстрее проиндексируется роботом.

Говорить о том, что код не должен содержать ошибок и полностью соответствовать стандартам, наверное, излишне.

Внутренняя перелинковка

В последнее время много говорят о значимости внутренней перелинковки при продвижении сайтов. Страницы сайта нужно связать между собой ссылками. Делается это для того что бы перераспределить статический вес сайта по его внутренним страницам, а не отдавать на сторонние ресурсы. Грамотная внутренняя перелинковка дает наиболее ощутимый результат при продвижении по низкочастотным запросам сайтов с большим количеством внутренних страниц.

Существует большое количество схем внутренней перелинковки. Но опять-таки, максимального эффекта внутренними ссылками можно добиться только путем постоянных экспериментов. Поэтому не ленитесь, пробуйте:  свяжите между собой соседние и похожие страницы, страницы второго и третьего уровней. При правильном подходе, можно не только ускорить индексирование страниц поисковым роботом и  поднять его рейтинг, но и сделать ресурс более удобным для пользователей, облегчив поиск нужной информации.

Несколько простейших советов

В ссылках на страницы, используйте ключи, под которые оптимизируете их. Важно помнить, что чем меньше ссылок со страницы, тем больший вес она будет передавать по каждой из них.

Все внутренние страницы должны содержать ссылку на продвигаемую страницу. Желательно, чтобы с нее не было внешних ссылок.

Робот не затеряется на вашем сайте и легко доберется до всех его страниц, если вы правильно используете «облако тэгов» и карту.

Robots.txt

К этому файлу в первую очередь обращаются роботы, когда приходят на сайт. Поэтому важно грамотно его составить : запретить к индексации всю служебную информацию и страницы-дубли, не содержащие ценного контента. Файл должен быть обязательно размещен в корневой директории и очень важно, чтобы он отвечал абсолютно всем требованиям веб-стандартов.

Нужно постоянно отслеживать обращения к ресурсу поисковых роботов, чтобы не возникало трудностей с индексацией страниц.  Всегда точно знать реальный вес сайта и сколько он отдает на сторонние ресурсы.

Пожалуй, самый главный совет: работать не покладая рук. Учиться на своих ошибках и использовать уже существующие наработки. Помните формулы успешного бизнеса, которые соотносятся и с построением и продвижением сайта. Сайт раскрутить трудно, но еще труднее удержать его на достигнутых позициях.

Все о сайтостроении

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 21. Сентября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru