Продвижение сайта и маркетинг: совместная работа

Продвижение сайта и маркетинг: совместная работа

поисковое продвижение и маркетингПродажи в Интернете неуклонно завоевывают все больший объем в Рунете. Ежегодно растет количество не просто  интернет - магазинов, а целых тематических порталов, которые помимо предложений о товарах и услугах дополнительно работают активно с пользователями на форумах, где специалисты отвечают на вопросы пользователей или потенциальных покупателей. Крупные порталы прочно удерживают свои места, однако это вовсе не означает, что вы, желая сделать свой сайт и начать предлагать товары и услуги через сеть, должны сложить руки и ничего не предпринимать.

 

Приступите к созданию своего проекта уже сегодня,  через пару лет при правильно проводимой работе, вы увидите значительные результаты.

 

Какую же работу необходимо проводить?

Обратимся к рекомендациям самой крупной поисковой системы Рунета - Яндексу, что он пишет и советует  по вопросу создания  качественного ресурса. Первое и самое основное - максимальное удобство и информативность как всего сайта в целом, так и каждой отдельной страницы, раздела. Начинаем создание сайтов спб с разработки удобной  навигации, причем постоянно проводим тестирование, привлекая сторонних пользователей, для этого достаточно будет попросить друзей из социальных сетей зайти на сайт и оценить удобство. Если хоть в чем-то будет неудобно, необходимо принять это  к сведению и переработать. Написание интересных текстов, создание эффективного и привлекающего контента. А если ко всему будет дополняться общение на форуме с консультациями специалистов, то пользователи будут идти.

Все хорошо, а люди не идут

Сайт есть, наполнен и проработан, специалисты на форум привлечены, но вопросы им задавать некому, да и на сайт заходит не много посетителей. Пришло время плотнее заняться продвижением сайта.
Бизнесмен в оффлайне практически не разбирается в основах продвижения сайта, и начинает искать компанию, которая может продвинуть новый ресурс. Но тут встает вопрос, продвижение задействовано, поток посетителей пошел, а конверсии нет. Другими словами, люди идут на сайт, но итогом их посещений не является конкретная продажа. То есть процентное соотношение между посетителями и клиентами маленькое. Как же совместить продвижение SEO  и маркетинг? В то время, как в реальной жизни для увеличения продаж проводят рекламные компании, занимаются PR-маркетингом с постоянным отслеживанием реакции пришедшего посетителя в магазин. Компании, занимающиеся продвижением продающих ресурсов,  сегодня привлекают маркетологов для совместной работы по продвижению и увеличению продаж.

Нередки ситуации, когда новый поисковый алгоритм способен буквально перечеркнуть проведенную работу оптимизатора, и зависящая от трафика и качественности самого ресурса конверсия резко падает.
Как же быть в таком случае? Вот тут на помощь приходит работа маркетингового отдела, которые параллельно с продвижением сайта по позициям или трафику, занимались SMM продвижением, привлекая внимание пользователей в социальных сетях, поднимали имидж с помощью блоггеров, размещающих обзорные статьи, проводя постоянную аналитику по качеству и эффективности проводимых мероприятий.

Делаем вывод, что маркетинг продаж  работает аналогично как в сети, так и в реальных продажах, сами посетители (пользователи) являются теми же, что в сети, что в реальном мире. Посетителей порталов и сайтов не видно в лицо, не слышна их реакция, но на принятие  решений влияющими факторами являются те же инструменты: акции, бонусы, известный бренд, отзывы, сарафанное радио.
По этому, желая создать и продвинуть свой бизнес в сети, учтите, что помимо продвижения вам нужно учитывать маркетинговые исследования, с постоянной  корректировкой  рекламы и продвижения на основе данных исследований.

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Понедельник, 24. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru