Этапы продвижения сайтов

Этапы продвижения сайтов

Владельцы сайтов, так же как и оптимизаторы знают, что   продвижение сайтов это весьма трудоемкий процесс,  требующий  изрядного запаса знаний. Эта статья познакомит с  этапами, которые представляет из себя поисковая оптимизация в продвижении сайта.

этапы продвижения сайта

Процесс  продвижения сайта состоит из трех этапов. В свою очередь, данные три стадии на практике представляет из себя внутреннюю оптимизацию  наполнение сайта его продвижение, и на завершающем этапе это закрепления  результатов, которые были.  Из чего же состоят эти шаги, их практическое предназначение и использование в работе над продвижением сайтов.

1.      Внутренняя оптимизация сайта. Это  чрезвычайно важный шаг, потому что именно на этом этапе формируется перечень запросов или семантическое ядро, по которым продвигается сайт, так называемое его. Этим правилам должны соответствовать текстовое наполнение сайта. Если сервис не соблюдает эти условия ,значимость или  реливантность его для поисковых систем станет очень низок и, таким образом, он  вряд ли может быть в ТОП-10.  Однако сайт, с одноименным названием компания  10-ТОП поможет каждому разобраться в оптимизации, и в дальнейшем внутренняя оптимизация не будет для новичков чем-то загадочным и непонятным. А ваши первые сайты всегда будут в ТОП 10

Кроме всего прочего, на данном этапе сайт проходит проверку кода, определяющей степень его доступности для поискового  робота.

2.      Продвижение сайта на внешних  источниках. Это еще одна необходимая составляющая успеха. Значимость сайта может быть определена не столько по определенным словам, а также  по имеющимся ссылкам на сайт. Ведь, если  ресурс часто упоминается другими сайтами, значит, что он не лишен интереса. Именно этому помогает определить показатели PR (Page Rank) Гугла и Тематический индекс цитирования (ТИЦ) Яндекса.

Поэтому для лучшего продвижения сайта, нужно писать статьи, используя ключевые слова, и разместив на иных ресурсах, оставив ссылку на нужный сайт. Конечно, чтобы так сделать есть самый простой способ, воспользоваться услугами бирж ссылок. Дополнительно искать тематические форумы, блоги для обмена ссылками.

3.      Поддержание достигнутых результатов – третий этап. Собственно, он состоит в закреплении результатов, достигнутом при успешном продвижении сайта, и постоянно  проверять и обновлять перечень ключевых слов, увеличивать количество ссылок, в то же время не упускать из вида конкурентов по рейтингу, с тем, чтобы наблюдать за их действиями.

Как видите, продвижение сайтов это очень кропотливая работа усилий, знаний, а также времени, И поэтому, если вы не имеете всего из перечисленного, более верно будет доверить это дело профессионалам.

Все о сайтостроении

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 21. Сентября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru