Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях
Стремительный рост популярности социальных медиа заставил большинство компаний и потребительских брендов обратить на них пристальное внимание. Однако, начиная продвижение в социальных сетях своего продукта, они не всегда понимают, к какой именно цели должны стремиться, вследствие чего не могут четко определить количественные и качественные показатели оценки эффективности отдачи вложенных в социальный маркетинг средств.
Главная цель маркетинга в социальных сетях – создание оперативной двухсторонней связи между бизнесом, компанией, представляющей определенный бренд, и его покупателями, формирование и расширение лояльно настроенной аудитории. Их использование в качестве одностороннего канала влияния на потребителей крайне не эффективно.
Исходя из этого, следует выделить три основные цели, достижение которых и будет свидетельствовать обуспешности продвижения в социальных сетях.
1. Привлечение внимание целевой аудитории к своему товару, бренду или услуге путем активного взаимодействия с ней, формирование прочной положительной репутации компании. Для того чтобы привлечь потребителей нужно прежде всего вызвать у них интерес - представителями компании должны выступать реальные живые люди с собственным опытом и мнение и профессиональным подходом к общению с людьми, знанием их психологии, настроенные помочь.
2. Вовлечь целевую аудиторию в двухстороннее общение, мотивировать ее на обратную связь. Для этого нужно чаще задавать вопросы, просить высказать свои отзывы о товаре или услуге, направлять жалобы и предложения. Рекламная Партнерская программа для вебмастеров и рекламодателей получает большой интерес, если по ней ведется обсуждение в социальных сетях.
Вовлеченности аудитории – показатель правильно выстроенной маркетинговой кампании в социальных сетях.
3. Удержать потребителей, выстроить с ними долгосрочные прочные отношения. Задача социальных медиа - сформировать лояльно настроенную к компании аудиторию, которая будет и сама неоднократно обращать к ее товару и рекомендовать другим. Это уже само по себе результат эффективного привлечения и вовлечения пользователей социальных медиа. Часто для сощдания действенной и эффективной сети прибегают к помощи профессионалам, а подбор персонала не всегда легкое дело.
< Предыдущая | Следующая > |
---|