Правило раскрутки нового товара

Правило раскрутки нового товара

раскрутка нового товара 10+1 «P» Правило раскрутки нового товара

Для того, чтобы новый товар приобрел ценность для потребителя, компания должна еще до момента его выпуска на рынок учитывать, так называемую совокупность "10 P"

Подобная оценка бизнес-проектов предложена Эдвардом Ферном:

Позиционирование – необходимость выделитьотличительные особенности и свойства нового товара от аналогичного у конкурентов. Созданное «представление» о товаре должны давать покупателю четкое понимание того, что они получают возможность приобрести у вас и не могут получить у других.(Positioning)

Планирование – определить риски и меры, необходимые для своевременного выпуска товара. Клиент готов ждать необходимый ему товар, но только определенный обещанный ему срок и при заранее оговоренных затратах. Малейших промах – и он уйдет к конкурентам(Planning)

Стоимость – установить цену товара, при которой прибыль компании будет максимальной, но предложение будет оставаться привлекательным для покупателей(Pricing)

Производство – определиться с основными технологиями  и инструментами, требующимися для производства продукта, необходимыми материалами и затратами(Producing)

Партнерство – выбрать надежных партнеров, способных привлечь внимание к предложению на рынке, сделатьего стратегически важным. В тесной кооперации с авторитетными и солидными компаниями можно достичь гораздо больших результатов  (Partnering).

Процессы – определить действия и их последовательность для достижения необходимых результатов(Processing)

Комплектация – привлекательная начинка продукта , егорациональная и полезная укомплектованностьудовлетворяющаязапросам покупателей(Packaging)

Продвижение – маркетинговые каналы и методы, необходимые для позиционирования и продвижения нового продукта на рынке(Promotion). Так например, новые онлайн казино предлагают бездепозитный бонус в покер новым игрокам.

Размещение – способы и инструменты, требующиеся для того чтобы обратить внимание и мотивировать клиентов на приобретение именно этого товара.(Placing)

Удовлетворение – обеспечение способов выявления и поддержки требований по обслуживанию клиентов в целевом секторе рынка.(Pleasing).

И  кроме того, нередко забывают, что успешная реализация бизнес-проекта напрямую зависит от профессиональных и личных качеств ее команды, работников компании – тезис  «кадры решают все» сегодня особенно актуален. Поэтому, стоит добавить одиннадцатое P:

Кадры – кадровая политика, включающая оценку претендентов, подбор и объединение команды высококлассных специалистов, установку на личностный и профессиональный рост, способы мотивирования  на результативную коллективную работу по созданию конкурентоспособных продуктов. (Personal).

Интересное и полезное

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 27. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru