Теория рекламы: две категории рекламы

Теория рекламы: две категории рекламы

Реклама, с каждым годом всё шире проникает в нашу жизнь. Человек подвергается её влиянию постоянно и  всюду. Все, эти рекламные материалы – ролики по телевиденью и радио, газетная и щитовая реклама  шаг за шагом, победоносно наполняет наш разум различной, подчас не нужной нам информацией. Доказывать обратное – бессмысленно, просто попробуйте быстро вспомнить, какое-нибудь стихотворение. Первыми в памяти появятся рекламные слоганы – «имидж ничто - жажда всё», «а я пью и писаю», «ваша киска купила бы вискас». Эти и другие слоганы легко запоминаются миллионами будущих покупателей - повторяются, пародируются, но главное человек на уже уровне подсознания ассоциирует вискас с кормом для кошек и т.п.

 

категории рекламы

В Рекламе, по своей сути выделяются две главные категории:

  • розничная реклама – направленная на продажу непосредственно товара/ услуги
  • реклама торговых марок – её главное назначение создать «почву» для дальнейшего продвижения и продажи товара данной торговой марки.

 

Примером розничной рекламы, может служить реклама автосалона, где вы точно купите машину своей мечты, или реклама салонов по продаже сотовых телефонов. Как, правило,  бюджет такой рекламной компании небольшой и проводиться она  в городе, области, редко  в пределах одной страны. В ней, главное  - «заставить» купить рекламируемую вещь в конкретном магазине (фирме)

Более интересна, как с точки зрения воздействия на людей, так и по использованию денежных и технических средств реклама торговых марок. Для достижения поставленной цели, в  создании  такой рекламы используется обширный технический и творческий потенциал знаменитейших  рекламных агентств. Денежные затраты на её проведение сопоставимы с  государственным бюджетом крупных развитых стран. Такую рекламную компанию проводят длительно – в течение  нескольких лет или даже десятилетий и сверхмасштабно – охватывает  всю территорию страны, а чаще многие государства, потенциальных покупателей. И, постепенно человек понимает, что «с кока-колой всегда вкусней», а «марс наполнит энергией».

 

Основная задача, которую преследует реклама торговых марок – установление как можно более прочного образа (как, правило, положительного) производителя, а также запоминание человеком названия и атрибутов продукта. Аналогичным образом привлечения внимания реклама действует при выборе офисного  либо торгового помещения. Чем оптимальнее расположено строение к потоку людей, тем выгоднее рекламировать данные арендне помещения. Но оценка аренды покажет насколько правилен ваш выбор для развития бизнеса. Оценка стоимости аренды позволит оценить соотношение прибыльности к арендуемому помещению (зданию).

 

Одним из примеров рекламы торговой марки, служат красочные видеоклипы, которые по многу раз в день «крутят» по телевиденью.  Например – автомашина престижной марки, движется по разным типам дорог – стремительно едет по шоссе, прекрасно передвигается в песках,  легко преодолевает горные кручи и доезжает «до конца» земли. При этом клип сопровождает энергичная музыка, а также дополнительный видеоряд – различные животные и птицы с изумлением провожают взглядом удивительную машину. Но, вот машина остановилась (причем следы длительного пути – грязь, пыль на ней отсутствуют). Из машины выходит мужчина, с почти идеальной внешностью  и телом, и задумчиво смотрит вдаль. Появляется надпись что-то типа «ты способен на всё, особенно если у тебя такая машина». В самой рекламе вас не заставляют покупать, однако человек начинает думать, что машина этой марки именно для него.

Не важно, кто заказывает рекламу – крупная корпорация или владелец парихмахерской и не важно сколько денег на рекламу тратится – единственная цель рекламы привлечь внимание потребителей к своему продукту (услуге).

Интересное и полезное

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 18. Ноября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru