PR-кампании дополнение к рекламе
PR-кампании дополнение к рекламе
PR-кампании дополнение к рекламе
Сегодня все большее внимание уделяется рекламе в Интернете. Тут действует не только желание продать товар или услугу, но и создать свой имидж, повысить репутацию, стать более заметной компанией. Соответственно, рост репутации повлечет за собой приток новых покупателей, от них же будут исходить рекомендации через социальные сети во время общения, и все это будет работать на рост продаж, снижение рекламного бюджета.
Можно ли грамотно провести PR-кампанию в Интернете?
Печатным СМИ все меньше уделяют внимания при продвижении брэнда, и рекламе. В Америке в 2010 году доля рекламы в сети превысила рекламу в СМИ. В Российском секторе так же прогнозируется увеличение объема рекламных кампаний через Интернет примерно на 30%.
Сами рекламные кампании уже не так объемно заказываются и на них тратят более рациональны бюджет, потому что компании поняли, что для плодотворного развития бизнеса с прицелом на будущее необходимо направлять средства на PR. То есть, на первое место выходит репутация, узнаваемость, популярность. А продвижение товаров и услуг будут идти параллельно.
Основные плюсы проведения PR-кампаний:
- реклама имеет более ограниченные возможности для того, чтобы комплексно представить саму компанию. PR-кампания представляет аудитории обширную информацию о самой фирме, какими преимуществами она обладает, насколько ценна предлагаемая ей продукция или услуга.
- реклама - это односторонний ход в сторону потребителя, PR же работает с маркетинговыми методами, то есть учитывает отзывы потребителей, анализирует спрос, характер потребителей и многое другое.
- PR активно работает в социальных сетях, тематических блогосервисах, с отдельными блогерами. Что позволяет набрать естественный прирост рекомендаций, и увеличить продажи все зависимости от рекламы.
- "Сарафанное-радио" один из излюбленных методов PR в Интернете. Причем радио срабатывает настолько оперативно, что СМИ приходится буквально догонять.
- Благодаря активной работе с огромной аудиторией увеличивается доля пользовательского фактора при продвижении сайта компании, а следовательно улучшается и ускоряется продвижение сайта в ТОП по основным ключевым запросам.
PR-кампанию можно запускать отдельно от рекламной, можно в сочетании, либо только PR, при этом общий процент отдачи будет намного выше. Сработает качественная обратная связь с потребителями.
-- PR помогает преподнести совершенно новый продукт, раскрыв все его качества, а следовательно вызвать интерес у пользователей. Именно так пришла популярность на натяжные потолки.
-- в PR активно привлекают известных личностей, которые ранее решили определенную проблему, использовав данное средство
-- работа на форумах и сетях нужной тематики, с поднятием тем обсуждения, отзывов, предложения быть тестерами продукта с последующим подробным описанием по ходу эксперимента.
Именно так совмещая рекламную кампанию с PR продвижением, фирмам удается стать заметными, приобрести популярность и увеличить продажи.
< Предыдущая | Следующая > |
---|