Благодарность коллеге за выявление плохих привычек

Благодарность коллеге за выявление плохих привычек

От отношений в коллективе напрямую зависит эффективность рабочего процесса. Если отношения в коллективе далеки от идеальных, подумайте, может быть в этом есть и ваша вина. Все мы знаем о существовании таких вредных привычек как курение или увлечение азартными играми. Но существуют еще и привычки в общении, благодаря которым может испортиться ваша репутация, что в свою очередь вызовет проблемы в работе коллектива. Однако, можно высказать благодарность коллеге за то, что он укажет на ваши отрицательные качества.

 

коллега

По утверждению журнала «Forbes» такие привычки используют многие руководители, часто сами этого не замечая. Был произведен опрос сотен сотрудников из десятков фирм. По результатам опроса был составлен список привычек, которые раздражают работников. Пусть они и не относятся напрямую к работе, исполнению обязанностей и профессионализму, но все очень раздражают подчиненных. Чаще всего эти привычки свойственны руководителям, поскольку с коллегой всегда можно обсудить то, что в нем не нравится, а вот указать начальнику на его недостатки сможет не каждый. Так может начальник сам поймет обстоновку, и будет благодарен всем работающим в его фирме коллегам, за своевременные подсказки.

Итак, поведение, свойственное самому ужасному начальнику или коллеге:

1. При разговоре или во время совещания забывает о сути разговора, демонстративно показывая, что ему скучно. Начинает рассматривать газету, проверяет сообщения в телефоне, либо щелкает ручкой, при этом глядя в стол с опустошенным взглядом.

2. Перебивает коллег или подчиненных, будто бы не замечая, что кто-то говорил кроме него самого.

 

3. Не подает руки при приветствии с более низкими по статусу сотрудниками, даже если те протягивают руку для рукопожатия. Однако же, вышестоящих начальников или даже равных себе приветствует как лучших друзей.

 

4. Услышав фразу, которая не совпадает с его мнением, демонстративно показывает, что собеседник сказал полнейшую глупость.

5. При разговоре с подчиненным  показывает незаинтересованность в его словах или отсутствие готовности слушать что-либо.  Это можно понять по невербальным знакам, например взгляд  направлен в сторону или торс наклонен назад.

6. При общении с сотрудницами женского пола без стеснения окидывает их оценивающим взглядом, задерживаясь на определенных частях тела.

7. Во время коллективного совещания занимается незначительными мелкими делами, например проверяет электронную почту, работает за компьютером или разговаривает по телефону по личным делам.

8. Утверждает, что подчиненные или коллеги должны чаще докладывать ему о проделанной работе и обсуждать рабочие моменты, но возмущается каждый раз, когда к нему в кабинет входят  без предварительной договоренности.

9. Объявляет о собрании коллектива, при этом сам на них не является.

10. Разговаривая с подчиненным или отмечая его заслуги, похлопывает его по плечу.

11. Подходит к коллеге или подчиненному и низко наклоняется над его столом, чтобы проверить, как продвигается работа. Или же стоит за спиной, наблюдая за работой. Многим очень не нравится, когда «стоят над душой».

12. Громко «шикает» на подчиненного, требуя таким образом его замолчать или говорить тише.

Если вы увидели, среди этого списка знакомые вам качества, то может стоит задуматься о своем поведении в коллективе?

Интересное и полезное

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Понедельник, 20. Ноября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru