Сила партизанского маркетинга

Сила партизанского маркетинга

необычные методы рекламы

Более перспективным в продвижении товаров и услуг  так называемый партизанский маркетинг. Главное его преимущество – эффективное продвижение продукта, привлечение новых клиентов  за счет весьма небольшого бюджета. Это достигает за счет тщательного отбора целевой аудитории, адресации информации только действительно нуждающемся в ней потребителям. Компания отказывается от открытой войны со своими конкурентами, повальной рекламы на всех фронтах, концентрируя свои усилия на отдельных участках. При этом она использует нетрадиционные, нестандартные способы продвижения, зачастую скандальные.

Имеется возможность постоянно отслеживать реакцию потребителей, и вносить необходимые изменения в рекламную компанию, это чрезвычайно гибкий и мобильный маркетинг, что также позволяет значительно сэкономить ресурсы.

В качестве подобных методов можно предложить выступление на тематических выставках, конференциях, написание статей в различные СМИ со «скрытой» рекламой. Особый упор стоит сделать на установление и поддержание отношений с партнерами, работающими в параллельном бизнесе. Вы не конкуренты и клиентов не перехватите, но ваши услуги смогут более ярко продемонстрировать преимущества друг друга. Например, в салоне свадебных платьев можно предлагать услуги визажиста и парикмахера.

Для достижения наибольшего эффекта ценой наименьший затрат нужно следовать нескольким правилам :

  1. -точно выбирать аудиторию, знать места постоянного «обитания» своих потенциальных клиентов;
  2. -рекламировать не качество услуги, рассказывая о ее характеристиках и свойствах,  а акцентировать внимание на тех преимуществах, которые получит клиент при ее использовании;
  3. -ненавязчиво информировать потенциальных клиентов о своей компании, ее опыте, профессионализме сотрудников, используя для этого нестандартные методы;
  4. -следить за эффектом от каждой рекламной акции, вносить необходимые изменения и дополнения,  выявлять наиболее «продающие» способы, хиты рекламы и делать основной упор на них;
  5. -постоянно искать новые пути продвижения товара, отслеживать все новые решения в этой области и стараться более полно использовать весь маркетинговый инструментарий.

 

Реклама услуг – дело очень непростое, требующая таланта и умения креативно мыслить, это постоянный поиск новых оригинальных идей.

 

Услуги – товар, который пока существует лишь в воображении потенциального клиента, поэтому его продвижение требуется  тщательно продумывать, опробовать и выверять для каждой группы потребителей.

Интересное и полезное

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 27. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru