Интересное и полезное

Приобрести товар за комплименты

Отметим  сразу – приемы, которые сейчас будут описаны, не осуществят продажу сами. Руководствуясь ими, у Вас не получится продать абсолютно бесполезный  товар или услугу. Но в случае, когда клиент не уверен, «стоит брать или нет», данные приемы  помогут подтолкнуть его решение в нужную Вам сторону.

Существует целый ряд приемов-комплиментов. Их суть достаточно проста – нужно дать клиенту почувствовать себя «номером один», особенным, показать, что он лучше других. И в большинстве случаев имеено вовремя сказанный комплимент, становится решающим в окончательном решении приобрести товар.

 

искусство приобрести товар

Вот некоторые из этих приемов:

«Вы лучше меня»

Данный прием предполагает сопоставление покупателя и продавца, причем, конечно же, в пользу самого покупателя. Презентуя той или иной товар или услугу, продавец попутно говорит о том, что он по определенной причине не может позволить себе такой товар. Поэтому, если покупатель сделает покупку, он докажет, что превосходит продавца по тем или иным параметрам.

В чем могут заключаться данные параметры? Например, это превосходство в финансовом плане. Также можно делать упор на внешний вид (фигура, осанка, стиль). Кроме этого, можно ссылаться на образованность клиента, его интеллект, статус в обществе и т.п.

Описанный выше прием произведет большее воздействие, когда продавец и покупатель примерно одного уровня и преимущество покупателя в первую очередь для него самого не очевидно. Ведь бизнесмен, покупая телефон, и так понимает, что он финансово превосходит продавца из салона сотовой связи. Поэтому сравнивать нужно по тем параметрам, которые вполне сопоставимы между продавцом и покупателем. И тогда чаша весов будет перемщена в сторону - приобрести товар.

 

15.08.2011 16:52
Интересное и полезное
   

Карьера: новое место работы

В стремлении изменить свою жизнь, и получить от неё удовлетворение в моральном и материальном плане, человек вступает в полосу поиска и анализа всего происходящего.

 

построить карьеру

Интуитивно мы чувствуем, что делать что-то надо, жизнь проходит впустую, а нелюбимая работа подтачивает моральное и физическое здоровье. Умом то мы понимаем, что работу надо менять, но вот каким образом это сделать? Очень важно на этом этапе определиться: достаточно ли поменять просто сменить место работы или решиться на кардинальную смену сферы деятельности.

Не стоит сразу действовать «с места в карьер» и переквалифицироваться из учителя в биржевые брокеры или торговца недвижимостью. Такие радикальные меры  чреваты многими неприятными последствиями, на этом пути много подводных камней, на одном из которых вы можете прочно сесть на финансовую мель. Предпочтительнее плавный переход в смене трудовой деятельностиЕсли же вы твердо убеждены, что вас не устраивает сама природа вашей нынешней деятельности и никакие перемены условий труда тут не помогут, нужно приступать к более решительным шагам. Очень важно при этом  иметь правильную психологическую установку.

Вашей главной мотивацией должно быть не острое желание оставить занятие или поменять профессию, которые стали для вас невыносимыми. Вы должны мотивировать себя, побуждать к активным действиям стремлением начать новое интересное дело, которое должно привести к исполнению ваших заветных желаний, к достижению поставленных целей, убеждать себя, что им пришло самое время начать исполняться. Иначе свою новую профессию вы очень скоро начнете ненавидеть также сильно, как и прежнюю.

 

11.08.2011 16:29
Интересное и полезное
   

Сила партизанского маркетинга

необычные методы рекламы

Более перспективным в продвижении товаров и услуг  так называемый партизанский маркетинг. Главное его преимущество – эффективное продвижение продукта, привлечение новых клиентов  за счет весьма небольшого бюджета. Это достигает за счет тщательного отбора целевой аудитории, адресации информации только действительно нуждающемся в ней потребителям. Компания отказывается от открытой войны со своими конкурентами, повальной рекламы на всех фронтах, концентрируя свои усилия на отдельных участках. При этом она использует нетрадиционные, нестандартные способы продвижения, зачастую скандальные.

10.08.2011 11:53
Интересное и полезное
   

Малозатратные способы продвижения услуг

предложение услугУслуга – продукт невидимый, ее нельзя красиво упаковать и предложить покупателю, чтобы он смог ее потрогать, пощупать. Реально оценить ее качество потребитель сможет только после исполнения. Именно поэтому продавать услуги гораздо труднее, чем товар. Переплачивать не хочется никому.

Клиент очень редко сам разбирается во всем многообразии предлагаемых в данной области услуг  и в сложившимся  уровне цен. Поэтому и желает увидеть в лице поставщика настоящего профессионала, эксперта в своем деле, и вы должны суметь это ему четко продемонстрировать.

10.08.2011 11:38
Интересное и полезное
   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Пятница, 15. Декабря 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru