Интересное и полезное

Как добиться успеха в жизни

Очень часто причиной отказа от собственных желаний и стремлений становится неуверенность в себе, неверие в собственные силы плюс мощный скептицизм родителей – «без руки никуда не сунешься». Мечтаем о факультете журналистики  МГУ, а идем на литфак местного педа – предпочитаем синицу, журавлю, парящему высоко в небе, и сами устанавливаем себе планку карьерного роста. Как же добиться успеха в жизни, следуя чужим желаниям?

успех

В общем, причин и нюансов, по которым мы выбрали не тот институт, не то образование, о котором мечтали, может быть множество.Но, если у вас что-то не складывается в профессиональной сферене стоит винить во всем только его.На самом деле наличие образования еще гарантия успешной карьеры. В то же время как отсутствие оного не причина для того, чтобы не начать свой карьерный рост в области, к которой у вас явные склонности и которая даст наибольшее возможности для реализации ваших способностей.

Нередко, успешная карьера не является результатом осознанного движения, а делом случая, благодаря которому и удается найти себя, понять и осмыслить собственное «я», найти то занятие, которое и становится смыслом жизни, кроме семьи конечно.

Сегодня люди все чаще задаются вопросом:что заставляет меня тратить свое время, свою жизнь на работу, которая не приносит мне удовлетворения и нагоняет тоску? Почему я терплю бесконечные «разносы» неадекватного босса и злобные склоки коллег по работе? Я должен обеспечивать семью? Но ведь это можно делать по-разному. Принесут ли радость деньги, пусть даже очень неплохие, если они сопровождается постоянной депрессией.

06.09.2011 19:52
Интересное и полезное
   

Принцип действия тонкого Шима

Мошенник обладает специальной картой, внешний вид которой трудно отличить от обычной пластиковой карточки. Во время использования данной подставной карты в банкомате, "шим" плавно находит предназначенное ему место - это контакты, считывающие личную информацию с карточек; присоединяется к нему , а карта - носитель обычным путем выводится из банкомата. Остальное - дело техники. Тоненький аппарат мошенников считывает и запоминает всю необходимую информацию с пластиковых карт. Обнаружить его крайне сложно.

кражи с пластиковых карт

С этим столкнулись владельцы пластиковых карт зарубежом. В странах СНГ пока не зафиксировано краж при помощи "шима".

Но все еще популярен и хорошо развит известный скимминг.

Способы кражи скиммингом:

--- мошенники встраивают в кард-ридер специальное приемное устройство;

--- устанавливаются скрытые видео-камеры, направленные на банкомат и его операционную часть;

--- путем дубляжа клавиатуры - это специальная пленка, запоминающая вводимый пин-код.

Банки не возмещают краж совершенных с пластиковых карт в банкоматах.

В тоже время сейчас все активнее развивается оплата пластиковыми картами услуг доставки товаров. Так, заказав  авиационный кейтеринг и обслуживание ряд компаний заключают продолжительные договора о предоставлении услуг, либо пользуются кейтерингом единоразово, и тут достаточно легко воспользоваться пластиковой картой.

В Великобритании же дела с возвращением украденных средств банком владельцу обстоят несколько лучше, чем в других странах. И доказательство действительности или недействительности сделки лежит на самом банке, а не владельце похищенных средств.

03.09.2011 17:06
Интересное и полезное
   

Теория рекламы: две категории рекламы

Реклама, с каждым годом всё шире проникает в нашу жизнь. Человек подвергается её влиянию постоянно и  всюду. Все, эти рекламные материалы – ролики по телевиденью и радио, газетная и щитовая реклама  шаг за шагом, победоносно наполняет наш разум различной, подчас не нужной нам информацией. Доказывать обратное – бессмысленно, просто попробуйте быстро вспомнить, какое-нибудь стихотворение. Первыми в памяти появятся рекламные слоганы – «имидж ничто - жажда всё», «а я пью и писаю», «ваша киска купила бы вискас». Эти и другие слоганы легко запоминаются миллионами будущих покупателей - повторяются, пародируются, но главное человек на уже уровне подсознания ассоциирует вискас с кормом для кошек и т.п.

 

категории рекламы

В Рекламе, по своей сути выделяются две главные категории:

  • розничная реклама – направленная на продажу непосредственно товара/ услуги
  • реклама торговых марок – её главное назначение создать «почву» для дальнейшего продвижения и продажи товара данной торговой марки.

 

Примером розничной рекламы, может служить реклама автосалона, где вы точно купите машину своей мечты, или реклама салонов по продаже сотовых телефонов. Как, правило,  бюджет такой рекламной компании небольшой и проводиться она  в городе, области, редко  в пределах одной страны. В ней, главное  - «заставить» купить рекламируемую вещь в конкретном магазине (фирме)

Более интересна, как с точки зрения воздействия на людей, так и по использованию денежных и технических средств реклама торговых марок. Для достижения поставленной цели, в  создании  такой рекламы используется обширный технический и творческий потенциал знаменитейших  рекламных агентств. Денежные затраты на её проведение сопоставимы с  государственным бюджетом крупных развитых стран. Такую рекламную компанию проводят длительно – в течение  нескольких лет или даже десятилетий и сверхмасштабно – охватывает  всю территорию страны, а чаще многие государства, потенциальных покупателей. И, постепенно человек понимает, что «с кока-колой всегда вкусней», а «марс наполнит энергией».

 

31.08.2011 21:03
Интересное и полезное
   

PR-кампании дополнение к рекламе

PR-кампании дополнение к рекламе

Сегодня все большее внимание уделяется рекламе в Интернете. Тут действует не только желание продать товар или услугу, но и создать свой имидж, повысить репутацию, стать более заметной компанией. Соответственно, рост репутации повлечет за собой приток новых покупателей, от них же будут исходить рекомендации через социальные сети во время общения, и все это будет работать на рост продаж, снижение рекламного бюджета.


Можно ли грамотно провести PR-кампанию в Интернете?
Печатным СМИ все меньше уделяют внимания при продвижении брэнда, и рекламе. В Америке в 2010 году доля рекламы в сети превысила рекламу в СМИ. В Российском секторе так же прогнозируется увеличение объема рекламных кампаний через Интернет примерно на 30%.
Сами рекламные кампании уже не так объемно заказываются и на них тратят более рациональны бюджет, потому что компании поняли, что для плодотворного развития бизнеса с прицелом на будущее необходимо направлять средства на PR. То есть, на первое место выходит репутация, узнаваемость, популярность. А продвижение товаров и услуг будут идти параллельно.

Основные плюсы проведения PR-кампаний:

pr маркетинг

  1. реклама имеет более ограниченные возможности для того, чтобы комплексно представить саму компанию. PR-кампания представляет аудитории обширную информацию о самой фирме, какими преимуществами она обладает, насколько ценна предлагаемая ей продукция или услуга.
  2. реклама - это односторонний ход в сторону потребителя, PR же работает с маркетинговыми методами, то есть учитывает отзывы потребителей, анализирует  спрос, характер потребителей и многое другое. 
  3. PR активно работает в социальных сетях, тематических блогосервисах, с отдельными блогерами. Что позволяет набрать естественный прирост рекомендаций, и увеличить продажи все зависимости от рекламы.
  4. "Сарафанное-радио" один из излюбленных методов PR в Интернете. Причем радио срабатывает настолько оперативно, что СМИ приходится буквально догонять.
  5. Благодаря активной работе с огромной аудиторией увеличивается доля пользовательского фактора при продвижении сайта компании, а следовательно улучшается и ускоряется продвижение сайта в ТОП по основным ключевым запросам.

 

29.08.2011 19:04
Интересное и полезное
   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 16. Декабря 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru