Анализ ключей для контекстной рекламы

Анализ ключей для контекстной рекламы

конкуренция в рекламеПродолжаем описывать шаги правильной и эффективной контекстной рекламы. Вложение больших денежных стредств при маленькой оптимизации самой рекламы и сайта в целом не окупит себя. Изначально мы рассмотрели именно вопрос планирования бюджета для контекстной рекламы.

В Интернете множество ресурсов, так же предлагающих аналогичные товары. Одни уже устойчиво держат лидирующие позиции, другие только выходят на онлайн рынок. Поэтому внимательно отнеситесь и изучите ваших конкурентов.

Оцените конкурентов

Вспомните, что учиться лучше всегда на чужих ошибках: оцените своих конкурентов, просчитайте их сильные и слабые стороны. Их недочеты помогут вам значительно снизить затраты без потерь в целевой аудитории.

Составьте список ключевых запросов, по которым посетители будут приходить на ваш сайт. Наиболее притягательный, на первый взгляд покажется, выводить в спецразмещении объявления по нескольким высокочастотным запросам. Но это очень рискованная политика. Эти запросы самые дорогие, а угадать, что именно хочет пользователей очень трудно: чем выше частотность запроса, тем менее конкретно и четко он сформулирован. А значит добиться высокого CTR будет очень сложно. А вот низкочастотные запросы более точные, по нему можно составить объявление с учетом конкретных требований, а значит и переходов по нему будет гораздо больше.

Как правило, в высокочастотных запросах конкуренция стоит очень остро, если это вам не по зубам, то начните с низкочастотных запросов. Возможно, вы даже выиграете - количество переходов по низкочастотным запросам будет в итоге больше, чем от пары-тройки высокочастотных.
На следующем этапе оцените своих конкурентов на «мусорность»: введите в ключевой фразе в поиске любое слово, изменяющее характер, смысл запроса. Объявлений станет гораздо меньше, оставшиеся рекламодатели не используют «минус-слова» и их с легкостью можно обойти в эффективности рекламной кампании.

 

 

Объявление на каждую ключевую фразу

По высокочастотным запросам на каждую ключевую фразу существует несколько синонимов. И если пользователь набивает в строке поиска «автотюнинг», он в первую очередь обратит внимание на объявления именно с этим словом, хотя сочетания «тюнинг автомобилей» или «тюнинг машины» несут тот же смысл.

Поэтому не ленитесь, составляйте больше самых разных объявлений. На каждый вариант запроса, даже если он является только синонимом, придумайте свое объявление, обязательно повестив ключевую фразу и  в заголовок. Как показывает практика, только это дает возможность повысить CTR объявлений на 25%. Помните, что профессиональное продвижение сайта для начинающего предпринимателя значительно уведичит узнаваемость среди пользователей. Повысить ваш заработок поможет и принцип аутосорсинга.

Кстати, по статистике «Яндекса», если в тексте объявления есть слово или слова из ключевой фразы то его кликабельность увеличивается в среднем на 10%, если эти слова присутствуют в заголовке, то уже на 15-17%. Если же заголовок рекламного объявления начинается с рекламной фразы, то его CTR повышается на 25%.

Стоимость клика напрямую зависит от CTR объявления, поэтому за него имеет смысл побороться. От этого будет зависеть стоимость рекламной кампании и ее эффективность.

Ведите одновременно несколько рекламных кампаний

Существует еще один нехитрый прием сэкономить бюджет. Создайте две абсолютно идентичных рекламных кампании, но установите им разный таркетинг, а затем просто совершите рокировку – поменяйте местами.

Поясним смысл. Например, статистика показала, что больше всего переходов по вашим объявлениям в выходные, в будние дни кликабельность падает. Логичным будет разделение  рекламной кампанию на две одинаковых : первую вести только по субботам и воскресеньям, вторую - во все остальные дни. Когда кампания по уик-эндам наберет высокий CTR, установить ей временной таркетинг «будни», а вторую показывать по выходным. Стоимость клика, как известно, зависит от CTR, и в этом случае они обойдутся значительно дешевле.

А после того, как работа по анализу ключевых слов будет проделана, можно позволить себе немного отдохнуть и включиться в Игру престолов онлайн. Кстати,многие тактические приемы игры можно применять для продвижения рекламы.

Удачи вам в реламе!

заработок в сети

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 18. Ноября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru