Контекстная реклама: планирование бюджета

Контекстная реклама: планирование бюджета

контекстная рекламаКонтекстная реклама является наиболее эффективным способом быстрого привлечения на сайт новых посетителей.  Сегодня популярные поисковые сервисы предоставляют очень удобные инструменты для самостоятельного проведения рекламной кампании. Они подходят как начинающим интернет-бизнесменам с ограниченным бюджетом, так, и матерым интернетчикам.

Для размещения контекстных объявлений можно воспользоваться AdWords от компании Google. В Рунете подобные услуги оказывает «Яндекс.Директ» и «Бегун». Так что выбор есть. Попробовать стоит все. Поочередно или одновременно, зависит от ваших материальных возможностей и времени.

Сам процесс установки рекламных блоков обычно не вызывает особых трудностей : каждый шаг сопровождается подробными инструкциями в соответствующих разделах помощи. Подробные отчеты позволяют вести постоянные контроль, анализировать и путем экспериментов отбирать наиболее эффективные запросы, объявления и места размещений. Через короткое время новичок обычно превращается в профессионала интернет-рекламы. Учится провигать проекты и строить успешный бизнес.

Официальные руководства разработчиков сервисов предоставляют много полезной информации, но, пожалуй, еще большую цену имеют практические рекомендации, подкрепленные опытным путем.

Речь пойдет об организации поисковой рекламы. Ее рекомендуем с самого начала выделить, отделить кампании поисковой и контекстной рекламы.

Вначале несколько советов, как увеличить CTR и снизить рекламные расходы.

 

 

Планируйте бюджет

Начиная рекламную кампанию, трезво оцените свои возможности:  ваших средств должно хватить хотя бы на неделю непрерывного ведения акции. Учтите, в первые дни сработает «эффект новичка» - новый рекламодатель вызовет интерес у конкурентов. Кликов будет много, но в большинстве своем это будут желающие просто «познакомиться» с соперником за внимание целевой аудитории. Это, конечно, повысит CTR, что уже неплохо,  но с другой стороны, на первом этапе будет съедать почти половину бюджета. Этот период надо просто переждать и несколько снизить суточный бюджет.

Реклама - это не только то, что мы привыкли видеть на экране телевизора,в СМИ, но и активный инструмент онлайн предпринимателя. Ведь продвинутый сайт залог успешного бизнеса в РФ дает и приток посетителей и увеличение продаж предлагаемого товара, инфопродукта. Согласитесь,что если сайт будет находиться далеко в поисковой выдаче, то и посещаемость будет очень маленькая. Да,реклама - двигатель торговли, но продвижение сайтов играет важную роль.

В течение недели собирайте подробную статистику об эффективности показов: в какие дни недели, время суток пользователи наиболее активны, какое объявление вызывает наибольший интерес, по какому запросу приходит наибольшее число посетителей.  Отчеты ведите отдельно по каждому дню. Недельная выборка даст вам достаточно точные данные, чтобы откорректировать настройки показа объявлений, тем самым повысить CTR и снизить стоимость клика. Так вы сможете с наибольшей пользой распорядиться своим бюджетом, а не растрачивать его вхолостую.Так же как Продавец- это искусство, так и эффективная реклама, напраленная на продвижение - это мастерство,которым может овладеть начинающий предприниматель.

заработок в сети

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 21. Сентября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru