Двухступенчатые продажи в Интернете

Двухступенчатые продажи в Интернете

привлечь покупателейДавно ли известны в сети двухступенчатые продажи, насколько они действенные и выгодны?Как часто на начальных этапах начинающий предприниматель включается в активные поиски необходимой информации. Что-то изучает сразу,но из-за  обилия и нехватки времени зачастую она просто складируется на жестком диске, либо на полках. Создается такой своеобразный
прецедент: информации много, в ней можно почерпнуть немаловажные принципы и правила, но она не применяется на практике, становится бесполезной.
А зачем же тогда тратилось время на её поиски?
Это была преамбула. А тема: двухступенчатые продажи. В каждой продаже есть две стороны : продавец и покупатель.
Если по продавцу и его деятельности все более менее ясно, то как привлечь этому продавцу потенциальных клиентов - тут бывают заминки
И именно двухступенчатые продажи помогают в определенных процентах увеличить приток покупателей.
Покупатель так же ищет информацию, так же может воспользоваться ею или нет. А тщательная проработка метода продаж основанного на первоначальном Frond End - бесплатное ознакомление с товаром, с дальнейшим продвижением  основного товара Back End, оказалась намного восстребованней в Интернете.

 

Такой метод продаж действует очень эффективно, особенно в области распросртанения обучающих курсов в сети.
Необходимость двухступенчатых продаж заключается в :

 

  • сложности продажи товара напрямую новому лицу
  • выделение из многочисленной толпы интересующихся действительно потенциальных клиентов.

Основной товар есть, остается разработать для него бесплатный материал.


К чему в основном прибегают авторы продающих материалов:

  1. пробники для предварительного ознакомления с продуктом;
  2. миникнига для инфобизнеса. Это может быть любая пошаговая инструкция в том или ином вопросе, но вот основные действия содержатся именно в основном материале. Потребителю нужен результат, и в большинстве случаев пошаговый толчок к действиям, на наглядных примерах
  3. имея сеть розничных магазинов, привлечь к ним приток покупателей можно путем оформления покупки на сайте , и при предоставлении скидки.

(всему можно найти маркетинговый подход, главное помнить - для кого и на удовлетворение каких нужд нацелена продажа).
Мотивация должна просматриваться и четко прослеживаться в каждом бесплатном материале. Без результата, к которому стремится покупатель, не будет нужной отдачи.
Имея мотивацию далее идет предоставление вариантов решения. Пользователь либо решает сам , пройдя все необходимые шаги, либо предоставляет такую возможность специалистам. Вот тут и срабатывает методика двухсторонних продаж, даже если производится перепродажа чужого труда с оформленным на это правом (реселлинг)
Frond End - это возможность наладить связь с каждым конкретным человеком .При чем не только привлекая его самого приобретать продукт, но и становясь партнером привлекать других. Таким образом бесплатный товар, обладая более мобильными возможностями дает выход на широкий круг
потребителей при минимуме затрат.
НО!!! Затраты требуются со стороны времени, терпения, и грамотной расстановки приоритетов в использовании и применеии иноформации самим  интернет-предпринимателем. Использование максимально доступных способов (кроме незаконных) привлечет заинтересованных покупателей
не на один год. А если вы устали обучаться, то Интернет предоставит вам возможность просмотреть интересные новинки киноиндустрии,допустим, вышла Интерны 81 серия У вас будет время подумать о том, воспользоваться ли предлагаемой двухступенчатой продажей, имеющей как правило гарантию возврата, либо продолжать по немногу собирать материал из доступного.

заработок в сети

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 22. Июня 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru