Понятие маркетинга в Интернете

Понятие маркетинга в Интернете

Сейчас все чаще можно услышать о маркетинговых предложениях по продвижению и продаже того или иного товара. Мы привыкли видеть рекламу по телевидению, встречаемся с маркетологами в магазинах, но мало кто представляет маркетинговое продвижение товара в Интернете.
Изначально у человека, желающего иметь дополнительный доход, возникает вопрос, как он сможет продавать продукт не являясь производителем либо официальным представителем компании производителя.

партнерский маркетинг

Крупные компании идут навстречу рядовому человеку, предлагая стать партнером по распространению продукции. То есть, партнер одновременно и продавец и маркетолог в одном лице. Данный вид привлечения партнеров по продажам называется аффилированным маркетингом.
Человек, становящийся партнером, получает статус частного филиала компании в определенном регионе. Ему присваивают специальный партнерский URL, который будет фиксировать все продажи и заказы по его партнерскому аккаунту.

За полноценную продажу товара партнер получает процент от прибыли компании.
Есть URL, есть партнерский аккаунт, а как же привлекать людей для того, чтобы они совершали заинтересованные переходы и покупки.

Существует несколько вариантов:

  1. создать в социальной сети группу по интересам, его рассматривать все предложения компании;
  2. общаться на тематических форумах и оставлять в подписи, либо в ответах на посты ссылку на магазин компании;
  3. присоединиться к компании, которая предлагает  бесплатный сайт;

 

4. создать свой партнерский сайт. На партнерском ресурсе  обязательно необходимо, чтобы была установлена  форма обратной связи для сайта. Это позволит вам видеть заинтересованность, получать вопросы  и строить свой бизнес, избегая ошибок. На начальном этапе трудно предусмотреть все мелочи, а именно пользователи, воспользовавшись формой обратной связи, если что-то им было непонятно, либо они чего-то не смогли найти - могут задать интересующие вопросы, дав самому партнеру почву для размышлений, новых идей в качественном Интернет-бизнесе.



Но перечисленных четырех пунктов недостаточно для продвижения партнерской программы.
Участник аффилированного маркетинга должен обладать знаниями рекламы в Интернете и её эффективности, умением составлять бизнес-план и полностью контролировать бюджет, для продвижения сайта необходимо владеть минимальными знаниями оптимизации и продвижения.

Следовательно, предстоит прочесть не один учебник и изучить не один видео-курс.
Со временем партнер обретает опыт выбора компании, продвижения товара, привлечения заинтересованных покупателей. Тогда каждое действие  требует намного меньше времени и затрат.
Достаточно хорошо оглянуться в Интернете и выбрать для себя обучающие материалы. Не стоит подходить к участию в партнерских программах неподготовленными, без знания основных принципов.

 

заработок в сети

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 27. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru