Советы планирования контекстной рекламы

Советы планирования контекстной рекламы

советы контекстной рекламыХочется  дать еще несколько полезных рекомендаций, уже касающихся общих принципов организации работы с контекстной рекламой. Они должны значительно сэкономить ваше силы и рабочее время, которое, как известно, тоже деньги. Для того, чтобы добиться эффективной отдачи от вложенных в контекстную рекламу средств, воспользуйтесь данными ниже рекомендациями.

Изучайте «Помощь»

Возможно этот совет покажется идущим в разрез с тем, что говорилось раньше, но: официальные руководства создаются именно для того, чтобы помочь избежать многих ошибок. Поэтому, внимательно изучите все разделы помощи, а не только те, которые касаются настроек контекстной рекламы. И почаще заглядывайте в нее в ходе работы. Поверьте, этим не пренебрегают даже опытные рекламщики.

Кроме того, сделайте подписку на официальные блоги разработчиков – вы всегда будете в курсе новых возможностей, предоставляемых сервисом, и сможете обогнать конкурентов.

Изучайте возможности сервиса

Детальное изучение основных правил и синтаксиса при составлении ключевых фраз сервиса, выбранного для размещения контекстной рекламы, поможет максимально точно выделить целевую аудиторию, провести грамотный таркетинг.

Простой пример. Поисковики, как известно, игнорируют служебные части речи. Что бы насильно включить их в фразу, в «ЯндексДирект» ставится знак «+» и только это способно целиком изменить смысл фразы. Сравните «автомобиль + с прицепом» и «автомобиль + без прицепа».

 

Давайте кампаниям понятные названия

 

Пока вы ведете одну кампанию, проблем не возникает. Но если их несколько, а то и десяток-другой, то не мудрено и запутаться. Поэтому, задумайтесь сразу о структуре названия – оно должно точно отражать цель кампании, основные отличительные моменты проводимой акции. Тогда вы без особого труда найдете нужные вам в данный момент рекламные объявления.

Держите архив в полном порядке. Это ваш «золотой запас», бесценный багаж знаний и опыта. Статистика и полученные собственными экспериментами настройки пригодятся для следующих рекламных кампаний, помогут снизить их стоимость и увеличить эффективность контекстной рекламы.

Пользуйтесь офисными программами

После нескольких рекламных кампаний, весь их процесс превратится для вас в скучную рутину.  Некоторые из них будут полностью или частично повторяться. Стандартные, повторяющиеся операции отнимают много времени и сил и, естественно,  хочется их как-то автоматизировать, хотя путем автозамены. К сожалению, она не предусмотрена ни в одном из сервисов ни в «Яндексе», ни в Google, ни в «Бегуне».

Зато она есть в офисных программах. Можно воспользоваться обычным приложением для работы с таблицами, например Microsoft Excel. Вы получите возможность создать шаблон для составления ключевых фраз и объявлений, и быстро подогнать его под требования новой рекламной акции, используя автозамену. Такая организация труда значительно сэкономит время. Анализ ключей контекстной рекламы - важный момент.

Ведите анализ статистики

Старайтесь ежедневно, хотя бы на начальном этапе рекламной кампании, анализировать отчетность, предоставляемую сервисом. Это позволит вам контролировать весь процесс, быстро реагировать на все изменения и направлять ход акции для достижения ее максимальной эффективности с наименьшими затратами. А со временем вы превратитесь в профессионала-рекламщика и сможете даже предугадывать всплески активности пользователей.

заработок в сети

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Среда, 26. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru