Идеи заработка в Интернете

Онлайн игры-заработок или зависимость?

онлайн играСтатистические данные последних  месяцев 2010 показывают значительный прирост платежей переводимых на счета создателей онлайн-игр. Если ранее пополнить счет в игре можно было через электронные системы платежей либо путем отправки sms-сообщения, то сейчас все больше компаний, владеющих платежными терминалами вводят в список услуг оплату некоторых онлайн-игр.

Среднестатистический чек за оплату услуг мобильного оператора держится пока на первом месте по объемам IT платежей, но игры ускоренными темпами их догоняют.

С чем это связано, с желанием заработать, играя в игры предлагающие различного рода выигрыши, или же возрастающая игровая зависимость ?

Онлайн-игры существуют браузерные и клиентские.

По статистике:

1) в январе 2010 года  рынок пользования клиентскими играми составлял 164 млн. долларов ( это 74% общего объема игр)

Рынок браузерных игр - это 36% - 59 млн. долларов.

К началу 2011 года по всем показателям первые могут достигнуть отметки в 217 млн.долларов, вторые - 74 млн.долларов

2) за полгода аудитория Рунета составила 42,5 млн.человек, что составляет 36,6% всего населения России от восемнадцати лет и далее. На тематике игр строятся группы в социальных сетях.

В данное время российсикие ряды онлайн-игроков насчитывают 4 млн.человек.

 

08.07.2011 20:13
заработок в сети
   

Советы планирования контекстной рекламы

советы контекстной рекламыХочется  дать еще несколько полезных рекомендаций, уже касающихся общих принципов организации работы с контекстной рекламой. Они должны значительно сэкономить ваше силы и рабочее время, которое, как известно, тоже деньги. Для того, чтобы добиться эффективной отдачи от вложенных в контекстную рекламу средств, воспользуйтесь данными ниже рекомендациями.

06.07.2011 19:24
заработок в сети
   

Анализ ключей для контекстной рекламы

конкуренция в рекламеПродолжаем описывать шаги правильной и эффективной контекстной рекламы. Вложение больших денежных стредств при маленькой оптимизации самой рекламы и сайта в целом не окупит себя. Изначально мы рассмотрели именно вопрос планирования бюджета для контекстной рекламы.

В Интернете множество ресурсов, так же предлагающих аналогичные товары. Одни уже устойчиво держат лидирующие позиции, другие только выходят на онлайн рынок. Поэтому внимательно отнеситесь и изучите ваших конкурентов.

Оцените конкурентов

Вспомните, что учиться лучше всегда на чужих ошибках: оцените своих конкурентов, просчитайте их сильные и слабые стороны. Их недочеты помогут вам значительно снизить затраты без потерь в целевой аудитории.

Составьте список ключевых запросов, по которым посетители будут приходить на ваш сайт. Наиболее притягательный, на первый взгляд покажется, выводить в спецразмещении объявления по нескольким высокочастотным запросам. Но это очень рискованная политика. Эти запросы самые дорогие, а угадать, что именно хочет пользователей очень трудно: чем выше частотность запроса, тем менее конкретно и четко он сформулирован. А значит добиться высокого CTR будет очень сложно. А вот низкочастотные запросы более точные, по нему можно составить объявление с учетом конкретных требований, а значит и переходов по нему будет гораздо больше.

Как правило, в высокочастотных запросах конкуренция стоит очень остро, если это вам не по зубам, то начните с низкочастотных запросов. Возможно, вы даже выиграете - количество переходов по низкочастотным запросам будет в итоге больше, чем от пары-тройки высокочастотных.
На следующем этапе оцените своих конкурентов на «мусорность»: введите в ключевой фразе в поиске любое слово, изменяющее характер, смысл запроса. Объявлений станет гораздо меньше, оставшиеся рекламодатели не используют «минус-слова» и их с легкостью можно обойти в эффективности рекламной кампании.

 

04.07.2011 18:16
заработок в сети
   

Контекстная реклама: планирование бюджета

контекстная рекламаКонтекстная реклама является наиболее эффективным способом быстрого привлечения на сайт новых посетителей.  Сегодня популярные поисковые сервисы предоставляют очень удобные инструменты для самостоятельного проведения рекламной кампании. Они подходят как начинающим интернет-бизнесменам с ограниченным бюджетом, так, и матерым интернетчикам.

04.07.2011 17:49
заработок в сети
   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 24. Июня 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru