Как зарегистрировать товарный знак
Как зарегистрировать товарный знак
Весьма хлопотным делом является регистрация товарного знака, и здесь всегда не обойтись без помощи квалифицированных юристов патентных поверенных.
Но это действительно стоящее дело, если Вы хотите, чтобы Ваш товар отличался надежной защитой от многочисленной конкуренции.
В начале давайте определимся с правильным термином. Юридически верным термином является товарный знак, хотя есть и синонимы–логотип, брэнд, торговая марка.
Под последним понимается общее обозначение товара. Согласитесь, что для постоянных пользователей Интернета Windows - это помимо программного обеспечения, еще и огромная корпорация, поэтому, если вы решите создать что-то созвучное - не надейтесь на успех.
В зависимости от степени процветания и прибыльности фирмы-владельца торговой марки, ее стоимость со временем может сильно возрасти или же вообще стать отдельным активом.
Скажем, торговая марка Apple былакуплена за сто пятьдесят миллиардов долларов, тогда как компания в настоящее время оценивается в триста пятьдесят миллиардов. Дорогими брендами также могут похвалиться компании Coca-Cola и McDonalds.
Когда Вы разрабатываете собственный товарный знак, конечно, фантазию необходимо включить на полную, но,тем не менее,следует помнить о существовании некоторых ограничений.
Например, в качестве названия торговой марки никак не запатентуют имена, созвучные с известными в стране произведениями в сферах науки, литературы, искусства. Товары хоть как-то созвучные уже имеющимся, например, скриншоты Windows 8 в сети, так же следует не рассматривать при разработке нового уникального товарного знака. Тем более, Windows не стоит на месте и постоянно улучшает операционную систему, программы. Отклонены будут также всяческие упоминания в названии товара обозначения, совпадающие с написанием имен и фамилий известных лиц, которые уж никак не могли дать своего согласия на это. И уж само собой разумеется, никаких шансов нет у названий, которые созвучны с существующими.
Так что, прежде чем представлять свой вариант наименования торговой марки на регистрацию в патентную организацию, следует проверить по всем базам, не существует ли уже похожее имя товара.
< Предыдущая | Следующая > |
---|