Сохранить клиентов

Сохранить клиентов

сохранить клиента

 

У каждого бизнеса есть две составляющие. Первая включает в себя отношения внутри коллектива. Вторая, внешняя, это отношение продавца и клиента. Внутренние взаимоотношения состоят из отношений  сотрудников разных уровней и обслуживающим персоналом, то есть рабочими, внедряющими на практике различные процессы и технологии. Именно эта последняя составляющая должна быть наиболее сильна и развита, то есть здесь должна быть хорошо налажены взаимосвязь между звеньями, что служит зачастую залогом успеха фирмы.

Также и взаимоотношения с клиентами, представляется отнюдь не менее важным, тем более вопрос сохранения клиентов во время кризиса становится весьма важным. Именно в кризисный период взаимоотношения в связке производитель-потребитель становятся наиболее важной частью на практике, ведь от наличия клиентов, в том числе и в этот период, является тем условием, что фирма выживет.

Некоторые компании довольствуются лишь поверхностными знаниями о клиентах. Они пребывают в уверенности, что отлично знакомы с их насущными нуждами и смогут их удовлетворить. Но именно такая позиция является не слишком верной.

 

Таким образом будет не так то просто привлечь и сохранить большего числа клиентов.  Потому что, повторимся, именно в это нелегкое время кризиса сохранить прежний клиентский контингент, в большой степени определяет успех дела.

 

Далее приводятся несколько факторов, влияющих на отношения с клиентами. Прежде всего, на наш взгляд, это вежливое обращение с покупателями, высокий уровень коммуникабельности, доброжелательности сотрудников, которые непосредственно общаются с клиентами и реализуют товар. Немаловажным является и название торговой марки. Просто товары неизвестных марок, реже приобретаются.

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Среда, 26. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru