Брендинг - основа бизнеса

Брендинг - основа бизнеса

В условиях современного рынка, где наблюдается обилие демонстрируемых товаров, потребителю становится непросто ориентироваться, чтоб сделать свой  окончательный выбор. Какие предпочесть сигареты, одежду, косметику, какой марку машину из сотен и даже тысяч представленных…

брендинг

Если бы потребитель каждый раз при выборе, прибегал к помощи  глубокого анализа, это было бы непростым делом. В таком случае, он затрачивал бы на это все имеющиеся время. Но человек не желает постоянно что-то выбирать.

Он предпочитает один раз сделать выбор, и придерживаться его, пока что-то не заставит  разочароваться в избранном продукте. Человек способен мыслить,  и он всю свою жизнь дает оценки, тому, что его окружает, а также формирует стереотипы, чтобы потом руководствоваться ими.

На самом деле, бренд как раз и является таким стереотипом, но навязанным потребителю. Чтобы данный стереотип возник и постоянно присутствовал, необходимо, чтобы с брендом была связана только одна ассоциация или идея. Если с ним связаны  разные ассоциации, то,  и стереотип будет не четок.

Ведь, как можно заметить, самые известные марки на протяжении длительного времени стараются донести до потребителя одну и ту же идею, чтобы при взгляде на товар этой марки у них мог сложиться определенный образ этого бренда. Именно в этом состоит задача бренда – создать у покупателя ассоциацию конкретной торговой марки, который говорит о своей уникальности, цельности и привлекательности. Цельность осуществляется путем постоянной привязки к одной и той же идеи, после чего у покупателя возникает четкий ассоциативный ряд. Уникальность говорит об отличии товарах от подобных, но других марок, или конкретно продукции-конкурента.

Привлекательность для потребителя значит, что эта идея созвучна его внутреннему миру. Следуя простой аналогии, можно сказать, что бизнес-идея и конечный рыночный продукт – это как бы конфета, а бренд, в свою очередь, это красивый фантик для нее.  Как конфета без фантика, так и товар без упаковки – безликий и безымянный товар. Только в упаковке продукт приобретает другой вид и, что важно, другую стоимость.

Кроме этого, брендинг может быть эффективным инструментом навязывания спроса. На самом деле, все запросы потребителя  являются уже удовлетворенными. На свете уже существуют все группы товаров, способные удовлетворить любые запросы. Владельцы интернет ресурсов используют не только текстовую и графическую составляющую, чтобы привлечь посетителя (покупателя). Сегодня сделать видеоролик для сайта, следовательно, не только задержать внимание и более полно представить особенность предлагаемых на сайте товаров и услуг.

К примеру, если вдруг по какой-то причине исчезнут все супермаркеты, потребитель не умрет с голода. Он будет приобретать аналогичную продукцию в других магазинах. Целью же брендинга в розничных сетях является, чтобы подтолкнуть покупателя к  посещению торговой точки под вывеской этой маркой.

Все участники торговли, с потребительской точки зрения, одинаковы. Поэтому привлекать покупателей без особых на то причин, чтобы они предпочли именно Вашу сеть, а не конкурента – дело практически бесполезное.

Тем не менее, настоящих брендов  на рынке розничной торговле считанные единицы. Поэтому пришло  ли  именно сейчас время изменить такое отношение к  брендингу  и, перестать уповать на неожиданные всплески пристрастий потребителя…

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 18. Ноября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru