Франчайзинг в риэлторском деле

Франчайзинг в риэлторском деле

Франчайзинг сейчас это одна из важных систем в развитии риэлторского дела. В США на рынке недвижимости было отмечено движение капитала  в довольно крупных размерах

франчайзин в риэлторстве

Франчайзинг начал развиваться на американском рынке еще в эпоху капитализма. Такому виду бизнесу была присуща юридическая точность, что помогло привлечению  посредников в лице агентств недвижимости.

Эти агентства занимались изучением рынка, приобретали опыт общения с потребителями и создавали бренд. Навыки, накопленные во время этой  работы, являлись предметом торговли с  предпринимателями.

Такова история появления на рынке недвижимости франшизы. С тех пор этот бизнес приобрел  приоритетное значение, что вполне объясняло появления мировых сетей.

Иначе все происходило в России. Можно сказать, что естественно  рынок недвижимости свое масштабное развитие обрел в годы становления  рыночных отношений. Тогда организовалось большое количество маленьких риэлторских фирм и маклеров.

Но они в стремлении быть независимыми работали на себя и не ставили перед собой цель создания бренда. Следовательно, на такой почве заняться франчайзингом не представлялось возможным.

Эти недостатки стали заметны во время спада на рынке. Как раз именно тогда обанкротилось очень много мелких фирм, в том числе  агентства недвижимости. Правда, наиболее крупные в этой ситуации пытались ввести систему франчайзинга, но в данных условиях это было сложно.

 

У риэлторского дела существует крупная законодательная база, много  юридических тонкостей, поэтому этот бизнес гораздо сложен для управления. В этом случае необходимо продумывать стратегию. На самом деле, франчайзинг приводит к карьерному и профессиональному росту специалистов по недвижимости.

 

Приобретя необходимые навыки и определенный опыт работы,  у каждого специалиста открывается перспектива создать собственный бизнес. И он может приобрести франшизу, предоставляемую компанией, в которой работает. На рынке недвижимости часто заключается сотрудничество с другими фирмами, осуществляющими ремонт и оснащение помещений.  Профессионализм и развитие указывает на то, компания производит качественный ремонт квартир и офисов под ключ, компания даёт гарантию 7 лет на производимые работы, расчет сметы производится бесплатно, а цены ремонта в новостройке рассчитываются по индивидуальному заказу.

Таким образом, компания не лишится ценного сотрудника, а с другой стороны, он не будет ее конкурентом. Но, тем не менее, для сотрудника откроется возможность развития собственного бизнеса, но под именем компании. А привлечение  людей со стороны  это весьма сложное и рискованное предприятие.

На рынке уже долгое время существует достаточно известных и крупных агентств, поэтому отыскать свободное место не получится. Во франчайзинг предоставляет возможность для личностного роста, но лишь под уже существующим именем. Статистика гласит, что из ста агентств, начинающих путь во франчайзинге, продолжают его лишь восемьдесят шесть.

Франчайзинг помогает свести до минимума риски в период становления бизнеса, за короткое время обрести достаточно хорошую репутацию. Поэтому франчайзинг служит залогом успеха в риэлторском бизнесе

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Вторник, 27. Июня 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru