Взаимоотношения с клиентом

Взаимоотношения с клиентом

взаимоотношения с клиентомЭндрю Собель, главный эксперт в сфере взаимоотношений с клиентами, который проработал в этой области тридцать лет, автор нескольких книг по бизнесу, подробно рассказывает, как сделать так, чтоб достичь прочной лояльности клиента  и вместе с тем, достигнуть взаимной выгоды…Как выстроить взаимоотношения с клиентом для достижения максимальной выгоды обеих сторон?

Если бы и существовал клиентский рынок, то единственную  общую тенденцию можно было выразить так: клиенты заинтересованы в прочных отношениях со своими поставщиками услуг, внешними советниками и вендорами.

По этой причине компаниям необходимо учиться верно относиться к этому желанию клиента. Самый простой, но одновременно и пагубный способ для этого – привести все к снижению цены, ведь, напомним, что ценность равняется разнице между преимуществом и цены. Наилучший же способ достижения –  увеличения преимущества или повысить восприятие их клиентами. Можно, конечно, выбрать что-нибудь одно, но лучше объединить два этих фактора.

Автор Эндрю Собель предложил следующий процесс повышения ценности взаимоотношений  клиентами, делящийся на четыре этапа:

1. Необходимо пересмотреть отношения и приложить максимум усилий, чтобы довести до своих клиентов информацию в полном объеме. По итогам проведенных опросов, свыше пятидесяти процентов владельцев фирм признались, что их клиенты не всегда во всей полноте представляют о всей пользе, которую могут предоставить им продукция или услуги компании.

 

2. Развивать диалог с клиентом и суметь определить нужды бизнеса. Не нужно ставить клиента в тупик вопросом типа: чем мы Вам можем помочь. Потому что ни у кого из них не найдется ответа. Лишь искренне интересуясь всеми деталями бизнеса клиента, его планами, приоритетами, перспективами, проблемами и целями, можно выработать стратегию повышения эффективности. Указанный выше вопрос не поможет, если вы хотите заинтересовать человека в торговле на валютном рынке. Так форекс для начинающих и преподносить надо правильной постановкой ответов.

 

3. Определить, как можно выйти немного за рамки Вашей основной, чтобы добиться элемента сюрпризности и личностного подхода. Помните, что большинство клиентов ожидают от Вас четкого соизмеримого результата,а это всегда лучше достичь, когда у Вас заинтересованные отношения с клиентами.

Улучшение  бизнеса клиента, ликвидация преград между его частями, сократить до минимума время принятия решений и т.п., считается здесь высшим пилотажем.

4. Говоря с клиентом, нужно постоянно искать способы завоевать его лояльность. Возможно, Вы можете быть ему полезным какой-то конкретной информацией: например, контактами, которые будут ему не без интересны или кто-то из Ваших коллег обладает знаниями именно в той области, которая интересна ему. Определите, может Ваша фирма в данном случае предоставить клиенту лучшие пути решения, использовавшиеся в отношении с ранее обращавшимися.

Может ли оказаться полезной  контакты из социальной сети Вашей компании клиенту. Определите, как именно могут быть использованы новые методы для достижения лучших результатов  сотрудничества в обмене информацией и общения.

Эти нужды и востребованность их удовлетворения клиентами никуда не исчезнет и когда экономический кризис канет в историю. И поэтому компаниям учиться в процессе удовлетворения этих нужд, чтобы добиваться все лучших результатов…

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Понедельник, 24. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru