Бизнес партнерство

Брендинг - основа бизнеса

В условиях современного рынка, где наблюдается обилие демонстрируемых товаров, потребителю становится непросто ориентироваться, чтоб сделать свой  окончательный выбор. Какие предпочесть сигареты, одежду, косметику, какой марку машину из сотен и даже тысяч представленных…

брендинг

Если бы потребитель каждый раз при выборе, прибегал к помощи  глубокого анализа, это было бы непростым делом. В таком случае, он затрачивал бы на это все имеющиеся время. Но человек не желает постоянно что-то выбирать.

Он предпочитает один раз сделать выбор, и придерживаться его, пока что-то не заставит  разочароваться в избранном продукте. Человек способен мыслить,  и он всю свою жизнь дает оценки, тому, что его окружает, а также формирует стереотипы, чтобы потом руководствоваться ими.

На самом деле, бренд как раз и является таким стереотипом, но навязанным потребителю. Чтобы данный стереотип возник и постоянно присутствовал, необходимо, чтобы с брендом была связана только одна ассоциация или идея. Если с ним связаны  разные ассоциации, то,  и стереотип будет не четок.

Ведь, как можно заметить, самые известные марки на протяжении длительного времени стараются донести до потребителя одну и ту же идею, чтобы при взгляде на товар этой марки у них мог сложиться определенный образ этого бренда. Именно в этом состоит задача бренда – создать у покупателя ассоциацию конкретной торговой марки, который говорит о своей уникальности, цельности и привлекательности. Цельность осуществляется путем постоянной привязки к одной и той же идеи, после чего у покупателя возникает четкий ассоциативный ряд. Уникальность говорит об отличии товарах от подобных, но других марок, или конкретно продукции-конкурента.

Привлекательность для потребителя значит, что эта идея созвучна его внутреннему миру. Следуя простой аналогии, можно сказать, что бизнес-идея и конечный рыночный продукт – это как бы конфета, а бренд, в свою очередь, это красивый фантик для нее.  Как конфета без фантика, так и товар без упаковки – безликий и безымянный товар. Только в упаковке продукт приобретает другой вид и, что важно, другую стоимость.

08.01.2012 19:14
 

Франчайзинг в риэлторском деле

Франчайзинг сейчас это одна из важных систем в развитии риэлторского дела. В США на рынке недвижимости было отмечено движение капитала  в довольно крупных размерах

франчайзин в риэлторстве

Франчайзинг начал развиваться на американском рынке еще в эпоху капитализма. Такому виду бизнесу была присуща юридическая точность, что помогло привлечению  посредников в лице агентств недвижимости.

Эти агентства занимались изучением рынка, приобретали опыт общения с потребителями и создавали бренд. Навыки, накопленные во время этой  работы, являлись предметом торговли с  предпринимателями.

Такова история появления на рынке недвижимости франшизы. С тех пор этот бизнес приобрел  приоритетное значение, что вполне объясняло появления мировых сетей.

Иначе все происходило в России. Можно сказать, что естественно  рынок недвижимости свое масштабное развитие обрел в годы становления  рыночных отношений. Тогда организовалось большое количество маленьких риэлторских фирм и маклеров.

Но они в стремлении быть независимыми работали на себя и не ставили перед собой цель создания бренда. Следовательно, на такой почве заняться франчайзингом не представлялось возможным.

Эти недостатки стали заметны во время спада на рынке. Как раз именно тогда обанкротилось очень много мелких фирм, в том числе  агентства недвижимости. Правда, наиболее крупные в этой ситуации пытались ввести систему франчайзинга, но в данных условиях это было сложно.

 

31.12.2011 19:21
 

Возможна ли депрессия в бизнесе

Период депрессии в бизнесе – это проблема, которая может возникнуть на любом этапе строительства собственного дела. Дела, вроде, идут не плохо, получаете прибыль, но все равно возникает ощущение, что чего-то не хватает…

 

депрессия в бизнесе

Такое  чувство наступает, как правило, когда   пора задуматься о расширении бизнеса. Необходимо идти на такой серьезный шаг как  налаживание  связей с крупным поставщиком, а может и не с одним, и  чувство чего-то незавершенного, или не достигнутого  неотступно преследует Вас, когда нужно открыть  несколько представительств фирмы и т.п. Это вполне объяснимо, ведь мысль о движении вперед и развитии дела – это неотделимая часть бизнеса, но, впрочем, как и везде, депрессия здесь не выглядит оправданной и полезной.

Возникает опрос, отчего не принято причислять рантье к бизнесменам? Они так же извлекают прибыль с собственных финансовых активов; они кладут деньги в банк и затем живут на те проценты, которые  время от времени снимают.

Оказывается, что здесь все дело в том, что  в этой среде не происходит развития. Они не могут развиваться, потому что им надо уберечь свои вложения от инфляции и именно на это большая часть их прибыли, а не вкладывают ее в развитие, не правда ли напоминает депрессию в бизнесе? В этом и состоит главная разница между бизнесом и простым доходом.

31.12.2011 16:51
   

Нужна ли психология в бизнесе

В современности все чаще используется психология, и многое делается с учетом выводов этой науки, в частности она необходима и в деловом мире. Потому что бизнес – это, прежде всего, взаимоотношение людей между собой, и отрегулировать эти взаимодействия очень важно. Психология в бизнесе так же важна, как в семейных, детских вопросах.

 

психология в бизнесе

Чем лучше деловой человек справляется с этим, тем более эффективной будет компания, ведомая им, и плодами этого будут  возросшие доходы фирмы.

31.12.2011 16:00
 

Взаимоотношения с клиентом

взаимоотношения с клиентомЭндрю Собель, главный эксперт в сфере взаимоотношений с клиентами, который проработал в этой области тридцать лет, автор нескольких книг по бизнесу, подробно рассказывает, как сделать так, чтоб достичь прочной лояльности клиента  и вместе с тем, достигнуть взаимной выгоды…Как выстроить взаимоотношения с клиентом для достижения максимальной выгоды обеих сторон?

Если бы и существовал клиентский рынок, то единственную  общую тенденцию можно было выразить так: клиенты заинтересованы в прочных отношениях со своими поставщиками услуг, внешними советниками и вендорами.

По этой причине компаниям необходимо учиться верно относиться к этому желанию клиента. Самый простой, но одновременно и пагубный способ для этого – привести все к снижению цены, ведь, напомним, что ценность равняется разнице между преимуществом и цены. Наилучший же способ достижения –  увеличения преимущества или повысить восприятие их клиентами. Можно, конечно, выбрать что-нибудь одно, но лучше объединить два этих фактора.

Автор Эндрю Собель предложил следующий процесс повышения ценности взаимоотношений  клиентами, делящийся на четыре этапа:

1. Необходимо пересмотреть отношения и приложить максимум усилий, чтобы довести до своих клиентов информацию в полном объеме. По итогам проведенных опросов, свыше пятидесяти процентов владельцев фирм признались, что их клиенты не всегда во всей полноте представляют о всей пользе, которую могут предоставить им продукция или услуги компании.

 

31.12.2011 15:31
   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 17. Августа 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru