Бизнес партнерство

Зависимость малого бизнеса

инвестиции в малый бизнес

Малый бизнес в России растет медленно, потому что  он несмотря на поддержку  со стороны государства, одновременно сталкивается с бюрократией и высокой конкуренцией более крупных фирм.  И это здорово сказывается на абсолютно любой его проблеме и это, конечно, не может свидетельствовать о силе такого бизнеса, не имея крепкого якоря, поэтому на такой зыбкой почве слова не могут переходить в дела…

19.02.2012 09:49
 

Рост малого бизнеса

малый бизнес

Старайтесь произвести хорошее впечатление

Продолжаем рассматривать некоторые рекомендации касающиеся того, как развить и удержать свой малый бизнес, а так же добиться роста и процветания. Многие советы покажутся вам тривиальными, однако не стоит ими пренебрегать.

Это может быть вежливый  доброжелательный голос, привлекательная внешность, аккуратно разложенные товары в магазине. Это станет Вашей визитной карточкой. Навряд ли человек, с которым невежливо пообщались по телефону, пожелает прийти на личную встречу.

20.01.2012 11:24
 

Направление малого бизнеса

Каждый день возникают все новые предприятия в малом бизнесе. Но примерно из тысяч лишь единицы из них удерживаются  в своем деле, участь же остальных оказывается на обочине.

направление малого бизнеса

 

Дабы Ваш бизнес не постигло то же, советуем ознакомиться с довольно простыми правилами, которые позволят несколько повысить шансы в процветании Вашего бизнеса среди жесткой и постоянной конкуренции.

20.01.2012 11:01
   

Методы удержания клиента

Привлечь клиентов в кризис

Мы уже затронули вопрос сохранения и привлечения клиентов в кризисное время. Зачастую сезонность бизнеса для многих чередуется с "кризисным" временем отсутствия продаж.

При привлечении и удержании клиентов нельзя сбрасывать со счетов и место ваших контактов с клиентами. То есть, на постоянство обращения клиента нередко влияет и удалённость его места жительства. Например, покупатель, живущий вдалеке от расположения Вашего магазина, реже сможет  его посещать, либо вообще не станет. Как раз на это обращает внимание клиент. Именно по степени доброжелательности работников, ассортименту услуг и товаров, покупатель составляет свое мнение о Вашей фирме. От этого зависит, вернется ли он сюда.

Если речь идет не о магазине, а о фирмах, предлагающих различных услуг, потенциальный клиент старается узнать как можно более подробную информацию о ней. И лишь только после этого приходит к заключению, будет ли он пользоваться услугами данной фирмы.

Также нужно отметить, что в период кризиса одной из трудновыполнимых задач это обеспечения полного доверия клиентов к себе, а так же вопрос безопасности. Именно достоверная информация о компании очень важна для клиента. Она должна быть доступной и при этом она должна показывать фирму со всех сторон, а не только с положительной.

 

14.01.2012 11:47
 

Сохранить клиентов

сохранить клиента

 

У каждого бизнеса есть две составляющие. Первая включает в себя отношения внутри коллектива. Вторая, внешняя, это отношение продавца и клиента. Внутренние взаимоотношения состоят из отношений  сотрудников разных уровней и обслуживающим персоналом, то есть рабочими, внедряющими на практике различные процессы и технологии. Именно эта последняя составляющая должна быть наиболее сильна и развита, то есть здесь должна быть хорошо налажены взаимосвязь между звеньями, что служит зачастую залогом успеха фирмы.

14.01.2012 11:35
   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 19. Октября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru