Модель бренда
Модель бренда
На данном этапе выстраивается представление в целом о будущем бренде. Необходимо постараться представить, какие ассоциации, которые он будет вызывать у потребителя, спрогнозировать силу восприятия, потенциал будущей торговой марки; при этом не стоит забывать о возможных минусах и так далее.
Разработка имени и вида
Чтобы определиться с этим, проводят также маркетинговые исследования. Причем, это происходит, как его до создания, так и после. Только цели этих исследований разнятся, если в начале работы над образом и именем, то предметом исследования маркетологов служит качество товара с тем, чтобы выяснить аспекты, на которых будет строиться образ бренда.
А создания модели бренда, уже проходят исследования потребителей, так называемой фокус-группы. Проводимые опросы этой фокус-группы, эксперименты и прочие методы анализа выявляют мнение покупателей о созданном образе бренда. При этом важно, чтобы оценки опрашиваемых были объективны.
Необходимо помнить, что в восприятии человека любой образ как складывается в единое целое, а частями. Поэтому вести опрос нужно только о бренде – большая ошибка.
Брендинг – это не столько наука, сколько искусство создания прочного имиджа торговой марки. По этой причине справедливо заметить, что каждый бренд по своему уникален, а это значит, таков и процесс его создания.
И основная причина фиаско здесь отнюдь не плохие специалисты, а отсутствие мыслящих креативно людей, кому нравится создавать у других хорошее настроение. Стоит всегда помнить, что бизнес - это борьба, и часто применяют далеко незаконные методы ваши конкуренты, чтобы выяснить ваши планы. На страже ваших бизнес-переговоров стоит блокиратор сотовой связи. И конфиденциальная информация останется только в узком кругу.
Надеемся, что среди читающих этот текст найдутся такие люди. Тогда смелее вперед и удачи!…
< Предыдущая | Следующая > |
---|