Влияние бренда

соперничество брендов

Как показали проведенные исследования, 90% человек не смогли определиться со своей любимой маркой сигарет, или сока пива из десяти предложенных наименований.

 

Многие любители газировки, производства компаниями «КокаКолой» и «Пепси» с уверенностью говорят, что могут отличить их по вкусу, однако, несмотря на их заявления, тем не менее, путают их, когда пробуют эти напитки из бутылок, с которых были удалены этикетки.

Так почему же происходит, что приобретая товар, о котором лишь имеют представление в такой мере, в какой это отображено на упаковке, люди полностью уверены, что это эксклюзивный и качественный товар?

Интересно, если налить в два бокала  вина с одной бутылки, человеку, который не разбирается в нем, и сказать ему, что одно элитное, очень дорогое за 1000$, а другое за 200 рублей, то сумеет ли он различить их по вкусу?

Именно бренд призван выделять товары из своей общей массы, культивировать приятные чувства, связанные с ним и создавать вкус у покупателя, создавать приверженцев этой торговой марки, организовав вокруг него группу постоянных клиентов. С такой огромной армией потребителей каждый отдельный бренд способен занимать лидирующие положения на рынке продукции.

Давайте подробнее разберем каждый этап в создании бренда. Прежде всего:

  • проводится маркетинговое исследование рынка
  • состояние конкуренции на нем
  • запросы потребителей

Перед специалистами стоит задача выявления характеристик рынка , в частности растущего и неосвоенного, какое место на рынке занимает их фирма, методы рыночной стратегии, которой придерживаются конкуренты, каков их потенциал. Все чаще предприниматели обращают внимание на современные средства связи, которые стали неотъемлемыми атрибутами ежедневной жизни - мобильные телефоны. Челок менее обратит внимание на рекламу в СМИ, транспорте, на уличных щитах, нежели на смс-рекламу. Получая смс рассылки их прочитывает каждый.

Также учитывается какие торговые марки оказались устойчивыми и удержались, их характеристики, такие как название, популярность у потребителя, сегмент товара на рынке. По результатам исследований будет сформировано решение, какие действия в дальнейшем будут проводиться, в случае их проведения.

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 21. Сентября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru