Создать бренд
Хотите начать свой бизнес, но для него нужно создать свой бренд. Можем предложить пять основных уроков, которые помогут при создании своего бизнеса и бренда.
1. Большинство компаний имеет свой бренд, но работает ли он на нее?
Это очень важно, как для крупной компании, так и для начинающей, потому что борьба ведется за внимание будущих клиентов.
Без своего бренда компания имеет меньшую привлекательность, чем с ним. Узнаваемость и привлекательность – это самые лучшие условия для продажи.
Задайте себе вопрос: «Как выглядит мой бренд? Хорошо ли он работает на меня? Нужно ли внести изменения?" Создать бренд - что еще недостаточно?
2. Созданный вами бренд должен вызывать положительные эмоции.
Отличие разума от эмоций – эмоции приводят к действиям, а разум к определенным выводам.
Множество клиентов покупают от волнения захватившего разум.
Задайте себе вопросы: «Вызывает ли эмоции мой бренд? Известен ли он? Те ли положительные эмоции он вызывает?»
3. Бренд – это не только логотип.
Наш бренд – это множество опыта и работы вложенной в него. Существует множество способов взаимодействия с потенциальными клиентами – Визитки, различные рекламные материалы, веб-сайты.
Важно не только качество, но и создаваемый внешний вид продукции или услуги. Создаваемый бренд должен работать постоянно.
Задайте вопрос: «Что представляют из себя мои коммуникации?» Каждое ли взаимодействие с клиентом поддерживает тот эмоциональный настрой, который я создаю?
4. Также как и любой человек является индивидуальным брендом, так и Вы тоже бренд. Кем Вы являетесь и чем Вы занимаетесь – все это влияет на Ваш бизнес.
Спросите у себя: «Хороший ли я бренд? Правильно ли я поддерживаю бренд компании тем, как выгляжу, общаюсь, взаимодействую с людьми?»
5. Созданный вами бренд постоянно нуждается в подстройке.
Даже если запуск вашей компании произошел успешно, всегда важно что клиент чувствует и думает. Для этого нужно постоянно регулировать свой бренд.
Спросите себя: «Ваш бренд отвечает новым запросам клиентов? Какой вопрос возникал неоднократно? Что нужно изменить в вашем бренде?»
Не забудьте организовать простой и легкий доступ к последним изменениям, отображайте фирменные новшества во всех вариантах рекламной продукции…
< Предыдущая | Следующая > |
---|