Продажи или маркетинг

удачные продажиВ современном мире невероятными темпами развиваются всевозможные технологий производства, так что рынок переполнен разного рода предложениями, тогда как спрос же есть в значительно меньшей степени. Если, скажем, несколько лет назад наблюдался дефицит товаров и услуг, то сейчас уже ощущается нехватка потребителя. Именно этим объясняется появление в последнее время множества маркетинговые компаний, для поиска и привлечения покупателя,  и тем самым немного повысив спрос на товары и услуги.

Ведь  именно продажа позволяет превратить простого номинального потребителя в конкретного покупателя товара. После приобретения данного товара, он соответственно уже является его собственником.

На практике это выглядит так:

потенциальный покупатель видит заинтересовавшую его рекламу, после чего у него возникает желание приобрести конкретный товар или услугу. В этом и заключается положительный пример маркетинга, ведь его задача как раз и состоит в привлечении потребителя. И бренд играет здесь немаловажную роль.

Так что дальше, приняв решение о приобретении, человек использует контактную информацию, указанную в рекламе, и направляется по указанному адресу или звонит по номеру телефона, и приобретает этот товар или услугу.

И, хотя тут все прошло великолепно, удачно начавшись и так же завершившись, тем не менее, практику маркетинга и продаж объединять не целесообразно. И, как ни странно, этот шаг приведет к экономии на предприятии и к увеличению продаж.

Зачастую можно услышать споры между маркетологами и продавцами, что без применения их профессиональных навыков и труда не достигалось бы  количества продаж. Позволим тут не согласиться и сказать, что в этом деле маркетингу все же принадлежит неоспоримое первенство на пути к потребителю.

 

Именно перед ним стоит задача привлечения внимания потенциального клиента и создать все условия для возникновения у него непреодолимого желания на приобретение того или иного вида товара. Чтобы началась раскрутка сайтов, необходимо эти сайты сделать, и при чем желательно по близкой и знакомой тематике.

 

Итак, именно маркетинг служит толчком к визиту к продавцу. И далее следует вторая фаза, которая называется продажа.

Иными словами, маркетинг - это информационный компонент, не требующий значительных денежных расходов. Очень эффективно система маркетинга, как уже было сказано, на предприятии, где даже создав  маркетинг-план на пол года, вы можетевернуться к его доработке через некоторое время. Ведь маркетинг способен принести предприятию прибыль. Это может быть объяснено тем, что маркетинг при верном выборе стратегииспособенпривести к увеличению цены на товар, выявив у него лучшие качества и  тем самым увеличив его спрос.

Задача же продажи остается  закрепить данную цену.

Из чего следует, что, несмотря на ведущиеся споры между сторонами, именно взаимодействие этих двух систем дает, то есть маркетинга и продаж, позволяют получать такие  эффективные результаты на потребительском рынке.

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 27. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru