Составить сопроводительное письмо

Заинтересовавшее вас объявление о вакансии заканчивается фразой: «Направляйте резюме по адресу …»? Будьте уверены – на e-mail работодателя поступит не менее десятка предложений от потенциальных кандидатов. И первое, что он видит, приступая к рассмотрению анкеты, это сопроводительное письмо, если оно, конечно, есть. И уже в первые секунды прочтения у него складывается впечатление о претенденте. Поговорим о том, как наилучшим образом составить сопроводительное письмо.

здесь

Поэтому даже не сомневайтесь - писать сопроводительное письмо нужно. Это ваш шанс  привлечь внимание работодателя к своей персоне, создать у него позитивный настрой, прежде чем он начнет читать  резюме,  и заставить его выделять вас из толпы соискателей.

Сопроводительное письмо принято  писать в более свободной  форме, в отличие от «телеграфного» стиля резюме, и здесь вы сможете расставить акценты на сильных сторонах и опыте в удобном для вас виде, разъяснить свою мотивацию и добавить нотку лести  и восхищения в адрес компании. Словом, это ваша возможность добиться расположения и создать первое положительное впечатление о себе, которое сможет затушевать некоторые «белые пятна» в анкете.

Не жалейте времени на составление письма, не ограничивайтесь простым скачиванием из интернета. Обязательно внесите изменения «под себя» и добавьте свои пояснения. При этом хочется дать несколько советов:

  • С первых строчек избегайте подобострастного просительного тона. Сопроводительное письмо – не челобитная, не пишите его в виде прошения: «Извините, разрешите обратиться…», «Прошу прощения за назойливость…»

 

Это создаст впечатление о вас как о слабом профессионале, у которого слишком мало достижений и опыта, и он вынужден умолять об особой услуге – принять его на работу. Просительный стиль – признак слабого, бездарного, бесхарактерного человека, поэтому, вряд ли, способен вызвать интерес у работодателя и выделить вас из числа соискателей. Составление сопроводительного письма значительно увеличивает шансы в лучшем поиске работы.

 

  • Другая крайность – обилие местоимений «Я», «Мой»…Избегайте слишком частого их использования, употребляйте уместно и неназойливо. Не пересказывайте потенциальному работодателю историю своей жизни, вы еще ему не интересны, особый акцент сделайте на том, насколько вы отвечает его потребностям.
  • Проявляйте активность - насколько это возможно в дальнейших действиях возьмите инициативу на себя, ведь именно вы заинтересованы в этом в первую очередь. Не обращайтесь с «убедительном» просьбой сообщить вам о результате рассмотрения, укажите, что намерены перезвонить сами через несколько дней, например : « …., для уточнения возникших предварительных вопросов».

После приятного момента приянтия на работу обязательно изучите общие принципы "Как вести себя в новом коллективе". И тогда новый вид деятельности будет вам в радость.

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Четверг, 21. Сентября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru