Обязанности руководителя

руководительПусть приведенный пример уже стал штампом и сильно утрирован, но ничто так убедительно не демонстрирует,что эмоциональный интеллект руководителя оказывает кардинальное влияние на эффективность деятельности компании и каждого ее сотрудника.

Для того чтобы результативно управлять своими подчиненными и добиваться поставленных целей он должен быть в состоянии контролировать и анализировать как свои собственные эмоции, так и способен идентифицировать и управлять эмоциями своих сотрудников, создавать у них «нужный» уму настрой.

Проведенные исследования продемонстрировали прямое влияние уровня эмоционального интеллекта руководителя кампании на ключевой параметр эффективности деятельности фирмы. Каждая из ветвей ЭИ способна сильно изменить определенную перспективу этого показателя в ту или иную сторону.

Так, способность руководителя правильно идентифицировать эмоции своих сотрудников помогает ему регулировать внутренние процессы в компании и  создавать благоприятную обстановку для развития, личного и профессионального продвижения.

Умение осознанно контролировать свои эмоции и управлять эмоциями своих подчиненных дает ему возможность создавать такую атмосферу в компании и так организовать деятельность своей команды, чтобы все потребности заказчиков удовлетворялись на самом высоком уровне.

Хороший руководитель заботится о своеврменном отдыхе своих сотрудников, приобретая путевки. Для многих  база отдыха звездочка в затоке становится ежегодным местом проведения отпусков, и позволяет дополнительно участвовать в активном отдыхе, предлагаемом для отдыхающих.

Это будет способствовать выстраиванию с клиентами долгосрочных отношений и привлечению новых заказчиков и неизбежно скажется на финансовом результате деятельности кампании, увеличению прибыли.

 

Все это убедительно доказывает, что общепринятый постулат - «эмоции оставьте дома» уже устарел. Новый этап в бизнесе – эмоции и настрой нельзя полностью исключать из деловой сферы, при разумном, правильном подходе они не только создают позитивный настрой у сотрудников и повышают их профессиональные качества, но и способны повысить прибыль организации.

 

Проще говоря, злоба и агрессия руководителю не выгодна экономически – она лишает его части доходов.

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 18. Ноября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru