Эффективность руководителя

руководительПриведенный пример уже стал штампом и сильно утрирован, но ничто так убедительно не демонстрирует,что эмоциональный интеллект руководителя оказывает кардинальное влияние на эффективность деятельности компании и каждого ее сотрудника. От эффективности руководителя будет зависеть крепость всей компании.

Для того чтобы результативно управлять своими подчиненными и добиваться поставленных целей он должен быть в состоянии контролировать и анализировать как свои собственные эмоции, так и способен идентифицировать и управлять эмоциями своих сотрудников, создавать у них «нужный» уму настрой.

Проведенные исследования продемонстрировали прямое влияние уровня эмоционального интеллекта руководителя кампании на ключевой параметр эффективности деятельности фирмы. Каждая из ветвей ЭИ способна сильно изменить определенную перспективу этого показателя в ту или иную сторону.

Так, способность руководителя правильно идентифицировать эмоции своих сотрудников помогает ему регулировать внутренние процессы в компании и  создавать благоприятную обстановку для развития, личного и профессионального продвижения.

Эффективность руководителя, умение осознанно контролировать свои эмоции и управлять эмоциями своих подчиненных дает ему возможность создавать такую атмосферу в компании и так организовать деятельность своей команды, чтобы все потребности заказчиков удовлетворялись на самом высоком уровне.

Это будет способствовать выстраиванию с клиентами долгосрочных отношений и привлечению новых заказчиков и неизбежно скажется на финансовом результате деятельности кампании, увеличению прибыли. Для качественного общения как с сотрудниками, так и клиентами, руководитель должен соблюдать аккуратность и стиль в одежде, использовании парфюма, и дополнительно использовать ирригатор полости рта. Ведь при ведении многочисленных совещаний, переговоров коллеги обращают винмание на любую мелочь в образе руководителя, которая в последствии складывает общее впечатление о компании.

Все это убедительно доказывает, что общепринятый постулат - «эмоции оставьте дома» уже устарел. Новый этап в бизнесе – эмоции и настрой нельзя полностью исключать из деловой сферы, при разумном, правильном подходе они не только создают позитивный настрой у сотрудников и повышают их профессиональные качества, но и способны повысить прибыль организации.

Проще говоря, злоба и агрессия руководителю не выгодна экономически – она лишает его части доходов от продаж корпоративным клиентам.

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Вторник, 27. Июня 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru