Ключевые показатели эффективности

показатели эффективности компании ССП оценивает влияние действий, которые работники предприятия исполняют в данный момент времени на долгосрочные стратегические цели ее руководства и долгосрочное повышение эффективности деятельности.

Одно из основных понятий этой системы – ключевой индикатор управления.У российских бизнесменов прижилось другое его название – ключевой показатель эффективности, сокращенно – КПЭ.

Ключевые показатели эффективности  состоят из четырех основных параметров оценки («перспектив»), имеющих как производственную, так и субъективную природу:

  • клиенты компании;
  • финансы;
  • обучение и рост сотрудников кампании;
  • внутренние бизнес процессы.

В каждой из этих перспектив в свою очередь есть свои количественные, объективные показатели, которые подбираются для конкретных компаний  индивидуально с учетом характера их деятельности. Например, параметр «клиенты» может оцениваться,в том числе, и по «проценту прироста числа клиентов за определенный промежуток времени» или «уровню конечной цены товара по отношению к среднему сложившемуся на рынке». По аналогичной схеме действуют сервисы, предлагающие  продвижение сайта в Беларуси.

Ну и, кроме того, исследования доказали, что абсолютно на все перспективы КПЭ оказывает влияние относительно новый субъективный показатель, получивший название эмоциональный интеллект. В настоящее время уже разработаны тесты ( по принципу IQ), который позволяют оценить уровень ЭИ по четырем направлениям - «ветвям»:

  1. - идентификация эмоций;
  2. -возможность понять и проанализировать эмоций;
  3. -способность управлять ими;
  4. -сознательное использование эмоций для решения задач.

За примерами того, как неконтролируемые эмоции способны повлиять на финансовые показатели работы предприятиядалеко ходить не нужно. Те кто, имел счастье работать на наемной работе, не раз с этим сталкивался.

Перед рядовым сотрудником ставится очередная стратегическая задача – убедить клиента фирмы купить новый, более качественный продукт, но, к сожалению, цена его выше, чем у того, что он всегда приобретает. А у его босса с утра плохое настроение, ну встал он с «левой» ноги, в связи с чем ему показалось что отдел этого сотрудника плохо работает. На планерке он спускает пары и устраивает «разнос» линейному менеджеру. Теперь недоволен и тот – его отдел работает без огрех, но не будешь же спорить с шефом, а вот испортить настроение своему подчиненному вполне можно. Интересно, на ком сорвется этот сотрудник? Вот и можно проанализировать ключевые показатели эффективности компании.

Ответ очевиден – на клиенте, который ни только не приобретет новый товар, но и вообще будет теперь обходить эту фирму стороной.

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Пятница, 28. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru