Повышение эффективности деятельности

эффективность деятельностиВопрос - повышение эффективности деятельности компании является приоритетным для любого руководителя. И его значение растет с каждым годом: конкуренция во всех секторах рынка становится все более жесткой, а старые методы уже не актуальны.

Реализация целей, стоящих перед организацией, возможна только объединенными усилиями всех ее работников. Хороший  руководитель должен уметь управлять людьми - быть в состоянии производить такое воздействие на подчиненных, партнеров, вышестоящее руководство, чтобы оно способствовало достижению необходимого результата и получению высокого эффекта.

Насколько задачи, поставленные руководством, будут исполнены, зависит от эффективности делового взаимодействия внутри фирмы.

Успех работы в команде определяется умением специалистов быстро, качественно и согласованно исполнять свой участок работы. Если сотрудники не считаются с мнением друг друга, на первое место ставят свои амбиции и свой собственный опыт, при этом постоянно конфликтуют между собой и с руководителем относительно сроков и объемов работы, то такая компания обречена на неминуемый крах – это стало уже непреложной истинной. Если над созданием сайта трудится команда, то необходимо четко обозначить, где скачать шаблон сайта, чтобы в дальнейшем не переделывать все по-новой.

Как и то, что абстрактные убеждения об «умении работать в коллективе»,  «повышении коммуникативных навыков», «стремлении к личностному росту» сегодня уже никого не мотивируют, а только раздражают. Нужен четкий алгоритм действий, определение мер и их последовательность, необходимых, чтобы вывести компанию на новую, более высокую ступень для повышения эффективности деятельности.

 

Современная психология управления определяет две основных группы показателей, влияющих на повышение  эффективности деятельности – производственные (объективные) и социально-психологические (субъективные).

 

Производственные показатели

С первой группой традиционно не было проблем, это все те технические показатели деятельности, которые могут быть точно выражены количественно –  объем продаж, объем изготавливаемых товаров или оказанных услуг, интенсивность и бесперебойность производства, расширение рынков сбыта и т.д.

Социальные показатели

Социальные показатели эффективности, такие как целеустремленность, командный дух, установка на профессиональный и личностный рост сотрудников компании, значительной сложнее поддаются измерениям. Лишь в начале 1990г. исследователями Гарвардской школы бизнеса совместно одной из консалтинговых компаний разработала систему оценки эффективности, включающую и субъективные показатели. Она получила название сбалансированной системы показателей (BSC –в английском варианте,ССП) и настоящее получила широкое распространение и в России.

Рассмотрим подробнее ключевые показатели эффективности.

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 18. Ноября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru