Собеседование: покажите товар лицом

как пройти собеседованиеКонкуренция на рынке труда очень жесткая, список претендентов на вакантное вместо обычно составляет более десятка человек и часто выбор работодателя определяется не столько профессиональным уровнем, опытом и знанием, сколько умением подать себя, прорекламировать. Искусству «самопрезентациии» вполне можно научиться, главное избегать нескольких весьма распространенных ошибок. Как же подготовиться к собеседованию?

По одежке встречают…

Первое на что обращает внимание покупатель это упаковка товара, его дизайн. Важно помнить об этом, когда идешь на собеседование и тщательно продумать свой внешний вид и манеру говорить. По этим двум признакам у потенциального работодателя будет складываться первое впечатление о вас, и исправить его будет очень сложно, до «ума» дело может просто не дойти.

Существует расхожее мнение, что физическая привлекательность и сексуальный имидж способствует продвижению по карьерной лестнице. Да, если предел ваших мечтаний место менеджера по кухне. Если же амбиции простираются более широко, то избегайте глубоких декольте, слишком узких или коротких юбок, огромных шпилек, чересчур «стильной» одежды. Ваш образ – образ деловой, компетентной, уверенной в себе женщины. В костюме отдайте предпочтение спокойным, нейтральным цветам, избегайте слишком мрачных тонов. И не держите в руках никаких пакетов, даже если в них находятся все ваши многочисленные дипломы и сертификаты. Он наведет работодателя на мысль о ваших частых походах по магазинам. Документы лучше переложить в папку, это будет дополнительным штрих в вашем имидж.

В манере говорить подстраивайтесь под вашего собеседника, старайтесь соблюдать тот же темп, что и он. Слишком медленная речь создаст впечатление неуверенности и неуменения четко сформулировать мысль, а чересчур быстрая часто просто раздражает, лишает желания вслушиваться в ответы. Если в разговоре ваш собеседник постоянно употребляет профессиональные термины, покажите ему , что они вам знакомы и привычны, если же ничего подобного нет, то не стоит перегружать свою речь очень сложными конструкциями. Кадровый вопрос - это частое явление в начинающем бизнесе, поэтому с ростом бизнеса, будет подрастать ваш опыт и карьера.

И никогда не берите с собой на собеседование родителей или подругу. Это сразу положит крест на вашей еще не начавшейся карьере. «Группа поддержки» -  верный признак вашей беспомощности в трудных ситуациях, неумения самостоятельно принимать решения и отвечать за них

Причины ухода с прежнего места работы

При ответе на этот вопрос тщательно избегайте:

  • Во-первых, любых отрицательных отзывов о прежних коллегах, а тем более руководстве. Человек, не умеющий работать в команде, не нужен никому.
  • Во-вторых, маловразумительных ответов, из которых может сложиться впечатление, что вы скрываете что-то негативное.

Лучше указать нейтральные причины увольнения – большая отдаленность прежнего офиса от дома или неудобный график.

 

ошибки собеседования

Чрезмерная скромность

Это как раз тот случай, когда ее лучше избегать. Если вы из чувства ложной скромности будете занижать уровень своей профессиональной компетентности, то место достанется менее квалифицированному, зато более уверенному в себе соискателю.

Подробно расскажите о своих успехах и достижениях на прежнем месте работы, перечислите все успешные проекты и заказы. Тщательно перечислите все свои умения и навыки: иностранные языки,кстати сейчас многие родители желая, чтобы в дальнейшем их дети приобретали солидный карьерный статус, записывают своих чад на английский для детей 3-4 лет киев

Владение специальными компьютерными программами и т.д. Лучше немного увеличить при этом степень своего знания предмета. Если в обязанности  вакантной должности входит незнакомая вам работа,  не говорите сразу : «Я это не умею», лучше скажите : «Я сталкивался (ась) с подобным и быстро освою».

Перед собеседование постарайтесь узнайте как можно больше о компании. В разговоре покажите, что ваш выбор не случаен – вы оценили ее опыт, перспективы и прочное положение на рынке, и ваша давняя мечта – работать здесь. Не стоит упоминать, что претендуете на вакантное место, потому что при той же зарплате, здесь меньше объем работы. И тем более,  указывать в качестве причины – отказ на других собеседованиях.

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 23. Сентября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru