Как поднимается малый бизнес

как поднять бизнесСогласно мировой статистике, из 100 вновь созданных предприятий, до своей первой годовщины доживает только десять,  а успешными, развивающимися и расширяющимися, приносящими реальную прибыль становится и того меньше, всего три-пять. По России этот показатель несколько выше – около 20%.

Работа начинающего предпринимателя, создающего свой небольшой бизнес, очень трудна и имеет множество особенностей. Обычно, на старте проекта он вынужден совмещать несколько функций:

 

  • владелец;
  • руководитель, решающий текущие кадровые и организационные вопросы;
  • продавец, очень часто пока единственный, своего товара или услуг;
  • бухгалтер и еще множество всего. Вплоть,  до уборки офиса и выноса мусорных корзин.

 

Психология человека такова, что роль, в которой он проводит большую часть времени, становится для него доминирующей, господствующей, а ее образ мышления  преобладающим.

Вы никогда не сможете добиться успеха в каком-либо деле, если не будете получать морального удовлетворения от работы. Внимательно прислушайтесь к себе, определите  свои внутренние цели, какие-то скрываемые позывы, нераскрытые ранее потенциалы. То, что выберите должно приносить вам удовольствие в ближайшие, хотя бы 10-15 лет. А может быть всю оставшуюся жизнь.

Финансы

У вас должно быть достаточно средств, для того чтобы произвести необходимые инвестиции в свой проект, такие, оформление юридических документов, открытие расчетного счета в банке, аренда помещений и первоначальные вложения в товар. Нужно учесть, что можно достаточно точно оценить расходы на открытие предприятии, но неожиданно столкнуть с дополнительными затратами. Ваших финансовых резервов должно хватить для обеспечения работы предприятия, а также содержания самого себя и своей семьи до достижения точки безубыточности – получения первой прибыли. Развивать бизнес в сфере строительства, либо начать  изготовление металлоконструкций, которые способны конкурировать с гигантами производства - это трудоемкое и требующее  полноценного внамания руководителя бизнес предсприятие.

Правильное делегирование обязанностей

Чаще всего начинающий предприниматель действует как исполнитель  – руководитель или даже рядовой сотрудника.  Он и начинает мыслить так же, он перестает думать, размышлять как владелец. В результате тонет в суете мелких ежедневных проблем. Какая уж тут концепция развития, когда мусорная корзина не вынесена ! У него уже нет времени на функции владельца, такие как расширение своего бизнеса, разработка эффективной бизнес модели, поиск новых идей и решений, подбор команды единомышленников. А очень часто он о них и просто не знает.

Кроме всего прочего, большинство предпринимателей на старте проекта обычно сильно ограничены  в материальных ресурсах.  Поэтому любое свое действие, любую идею он рассматривать с точки зрения достижения максимального эффекта ценой минимальных затрат, должен уметь правильно распределяя имеющиеся в его распоряжении средства и аккумулировать их для дальнейшего роста.

Множество полезных советов по планированию времени, вы найдете на страницах нашего раздела "Интересное и полезное"

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Понедельник, 20. Ноября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru