Что такое франчайзинг

франчайзингФранчайзинг- это форма организации бизнеса, при которой устанавливаются партнерские отношения между двумя компаниями или компанией и независимым предпринимателем. При этом одна из сторон  (франчайер) передает на определенных условиях другой ( франчайзи) право на продажу своего товара или услуги , используя разработанную ею бизнес концепцию. Франчайзи получает лицензию действовать от имени своего старшего партнера, под его торговым знаком, но при этом обязуется соблюдать установленные франчайзером стандарты качества товара и правила ведения бизнеса. Отношения между сторонами франчайзинга регулируются договором

В более общем смысле,  это аренда бренда или торговой марки на условиях продажи товара или  услуги франчайзера  по определенным законам и правилам. Франчайзи не становится полным собственником товарного знака, а лишь получает право использовать его на время действия франшизы. При этом на него дополнительно «работают» имидж и репутация компании- франчайзера. Но он обязан следовать определенным нормам и стандартам ведения бизнеса, установленным франчайзером, принимать участие во всех проводимых им маркетинговых и рекламных компаниях. От франчайзи требуется поддерживать единообразие товара или услуг под арендуемой торговой маркой на всех предприятиях. Франчайзи имеет право  на подбор места реализации бизнеса, так аренда офиса Донецк позволит расширить региональность бизнеса по франчайзингу.

Франчайзинговые отношения выгодны для обоих партнеров. Франчайзер получает возможность распространять и расширять бизнес, занять лидирующее положение в определенной отрасли.  При этом он не несет дополнительных затрат на управление персоналом огромной сети корпораций, завоевание рынка достигается ценой значительно меньших капиталовложений.

 

Компания - франчайзи получает в свое распоряжение право на продажу товара раскрученного торгового бренда или бизнес-концепцию, которая доказала свою работоспособность и прибыльность. Это значительно уменьшает коммерческие риски на старте проекта. Начинающему предпринимателю предлагаются готовые бизнес- решения, без необходимости вложения средств в маркетинговые исследования и продвижение товара, создания репутации свой фирмы.

 

Он использует имидж компании –франчайзера , на него работают его  мощные рекламные и маркетинговые акции. В его распоряжении целая армия уже благожелательно настроенных к бренду потребителей.

Минусы и плюсы  франчайзинга в следующей статье.

бизнес и карьера

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Среда, 26. Июля 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru