Если друг оказался вдруг вашим начальником

Старый друг, лучше новых двух, гласит народная мудрость. Почему же добрые друзья, в силу жизненных обстоятельств вынужденные работать вместе, становятся едва ли  не врагами? Особенно острые конфликты  при этом разгораются, если один из них руководитель, а другой подчиненный.

Главная проблема заключается в том, что каждый из друзей, оказавшихся в положении «начальник-подчиненный», ожидает друг от друга диаметрально противоположного поведения.

 

начальник

Что думает друг-начальник

Начальник считает, что друг-подчиненый должен стать  верным помощником и союзником. Кто, как не друг, первым поддержит его инициативы, точно воплотит в жизнь все его идеи, укрепит его авторитет и влияние среди сотрудников. Во имя их старой дружбы он будет упорно и настойчиво трудиться на благо его компании, станет образцом для подражания всем подчиненным: не будет опаздывать, работать сверхурочно и в выходные, причем  делать это едва ли бескорыстно, не выпрашивая премий и надбавок. Начальник со своей стороны определяет ценность сотрудника.  Иначе, какой же он друг?

Что думает друг-подчиненный

Но у подчиненного чаще всего срабатывает другая установка: «Начальник – мой старый и добрый друг, и я вполне могу рассчитывать на особое положение среди сотрудников», значит он будет - хороший начальник. Он, по-дружески, закроет глаза на ошибки и недоработки, позволит вольности в поведении, а может и премию даст побольше. Да и вообще, что под него прогибаться, друг он или не друг?

Этот конфликт можно назвать «несовпадением ожиданий». Каждый из них, считает, что дружба дает им право требовать большего, чем от рядового подчиненного или просто руководителя, а, в результате, часто, не получает даже необходимого минимума.  Это создает напряженность в отношениях и становится причиной того, что подчиненный (ну, не начальник же) теряет и работу и друга. Взаимоотношения начильник и подчиненный предписывают два вида общения.

21.07.2011 10:55
бизнес и карьера
   

Ценность сотрудника

сотрудникСотрудник – это человек, исполняющий определенную работу и получающий вознаграждение за свой труд. В качестве вознаграждения  могут выступать, как денежная оплата, так и моральное удовлетворение, статус и т.д..Складывается ценность сотрудника и моральная, и качественная, и материальная.

Вывод из этого утверждения для многих может прозвучать цинично. Необходимость в определенном сотруднике существует только тогда, когда есть потребность в результатах его работы. Конкретный сотрудник нужен своей компании ровно до того моменты, пока та работу, которую он выполняет в силу возложенных на него обязанностей, ей нужна. Как только эта потребность исчезает, и он перестает приносить пользу компании, впустую растрачивая ее ресурсы, он становится лишним.

Впрочем верно и обратное утверждение: компания нужна сотруднику, пока то материальное вознаграждение, которое она выплачивает за его выполняемую им работу, его удовлетворяет

или она удовлетворяет иные потребности: профессиональный статус, условия труда и т.д.

Четко прослеживается причинно-следственная цепочка :

Аксиома. Руководитель создает компанию для достижения определенной цели.

Первое следствие: Для реализации поставленной задачи ее ее сотрудники должны выполнять определенную работу.

Второе следствие: Для наиболее эффективного выполнения этой работы необходимы сотрудники с определенными профессиональными навыками, квалификацией, уровнем образования, опытом и т.д.

19.07.2011 18:39
бизнес и карьера
   

Конкурентные виды бизнеса

В чем заключается прибыльность бизнеса сегодня, как выбрать наиболее конкурентный вид бизнеса, воплотить идеи в реальность, не выкинуть деньги на ветер ничего не получая продолжительное время с выбранного вида бизнеса. Такие вопросы волнуют современного человека. Если еще лет 30-40  назад человека больше беспокоили вопросы о том, как устроиться на престижный завод, как найти место воспитателя или преподавателя, то сегодня все большее число людей не желают работать на кого-то (как они говорят), им необходимо только личное дело, личный бизнес и ни от кого  не зависеть. Подобные мечты быстро рассеиваются, ибо предприниматели, начинающие бизнесмены, как никто другой зависят от других организаций.


Проживая в небольших городах, часть людей питает себя мыслью, что если они поедут в Москву или Санкт-Петербург, то там обязательно откроют свой бизнес, и быстро разбогатеют.
Можно ли понять, есть ли виды бизнеса на сегодняшний день самые популярные и востребованные.
Стоит уделить вопросу поиска видов бизнеса, которые вполне конкурентоспособны, и их актуальность не снижается. Оглянемся на нашу повседневную жизнь.


Все люди питаются, спрос на продукты питания не снижается. Однако, человек стал более внимательно подходить к вопросу выбора здоровой и питательной продукции. Найти поставщиков таких продуктов для своего бизнеса многим не составит труда, достаточно проехать по области, посетить фермерские хозяйства, изучить их предложения и покупательский спрос, обеспечить качественную переработку. Немного ранее мы обсуждали перспективы бизнеса на аренде недвижимости


Переработку могут производить другие небольшие частные фирмы. Проработайте свою цепочку от производства до реализации. Без бизнес-плана начать бизнес и вывести его на конкурентный уровень будет достаточно сложно.
Помните известную фразу: "Хлеба и зрелищ", она продолжает работать так же сильно в современном мире, как и в средние века. Тогда на чем держались поместья и семейный бизнес, верно, на производстве продуктов, их продаже и.., предоставлении отдыха работникам.

конкуренция в бизнесе

 

15.07.2011 16:24
бизнес и карьера
   

Составить резюме правильно

правильное резюмеЧеловек в своей жизни неоднократно может столкнуться с поиском работы. После окончания учебного заведения, после сокращения, при смене места жительства, при желании изменить вид деятельности, и при наличии других причин. Каждый раз поиск работы один из ответственных моментов, поэтому пускать собеседование, составление резюме на самотек не стоит, а необходимо подойти к этому вопросу тщательно. Одним из главных приоритетов первоначального мнения о соискателе  дает правильно составленное резюме.
Первоочередными правилами по составлению резюме является грамотное составление всего текста. Грамматические ошибки, неверный синтаксический слоган, кривой стиль написания приведут к тому, что данное резюме будет отложено и забыто, а ряд компаний составляет свой негласный список лиц, которым закрыты двери в их фирму в качестве сотрудника. А причина такого неутешительного финала - безграмотность и халатное отношение к составлению резюме.

Структура  правильного резюме


Внешний вид или структурированность текста оказывает влияние на то, как работодатель воспримет информацию, передаваемую в резюме. Сейчас учитывается то, в какие части текста первоначально направлен взгляд человека. Первая позиция - это левый верхний угол (для тех, кто читает слева направо). Следовательно наиболее важную информацию, а именно ФИО, контакты, возраст, необходимо располагать именно в левом верхнем углу. Дабы при последующем  ознакомлении с содержанием резюме, читающий мог в любой момент вернуться и восстановить информацию о личности.
Размещая резюме по всему листу бумаги, стоит учесть обязательные поля по бокам, и отступы сверху и снизу. При таком размещении содержащаяся на листе информация легче прочитывается, а при распечатывании полностью попадает в формат.
Если вы пишете резюме с помощью электронной печати, то выбирайте шрифт удобный для прочтения, не мелкий, и не слишком крупный, так же не стоит делать зарисовку из нескольких различных шрифтов - остановитесь на одном . Для лучшего восприятия содержимого разделяйте резюме на абзацы, выделяйте по мере необходимости жирным, но не переусердствуйте. Помните, что основной упор необходимо сделать на самом содержании.

 

13.07.2011 15:20
бизнес и карьера
   

Фриланс- выбор времени

свободный фрилансерПочему ряд офисных сотрудников меняют свою привычную работу на фриланс? В чем кроется причина изменить образование, вид деятельности, и даже личные привычки? Каждый фрилансер ответит на эти вопросы по-своему, и у всех будет приготовлен обоснованный ответ в пользу новой деятельности.
Прежде чем вступить на путь фриланса, необходимо усвоить основные правила этого бизнеса. Только подготовленный человек, поставит перед собой цели и будет идти к их решению.
Большинство исследований в области фриланса давно заметили характерную особенность, что исходя из побуждения, заставившего человека вступить на путь фриланса, будет зависеть выбор конкретной ниши занятости. На основании данных наблюдений был составлен список из четырех типовых качеств фрилансеров. Это не психологический тест на совместимость или склонность к той или иной деятельности, это скорее фактический результат, который каждый фрилансер может сопоставить со своими выбором и причинами, побудившими вступить на новую должность, освоить новую профессию.

Описание четырех типов фрилансеров, построенные на жизненных переменах:

1. Это тип встречается, пожалуй, во всех сферах деятельности человека - идеалист. Личность стремящаяся улучшить саму основу фриланса, им интересен не столько заработок от выполняемой работы, сколько желание всесторонне изменить фриланс в мировом масштабе. Этот тип фрилансера не думает о постоянном увеличении своего заработка и поиске наилучших заказов, он зачастую оставляет в стороне личные интересы, желания, планы в угоду общему делу продвижения фриланса.

2. Второй тип фрилансеров - балансирующие. Это личности, уходящие во фриланс с целью обрести по - больше свободного времени для общения с семьей, друзьями. В их понимании - карьера фрилансера, это ответственный шаг, который необходимо ежедневно оттачивать и совершенствовать. Однако,  они не хотят расставаться с привычной личной жизнь и жертвовать ею более отведенного. Такой тип фрилансеров считает себя профессиональными работниками, но достижение успеха в карьере никогда не переступить черту личного времени. К этому типу относятся родители, находящиеся дома по уходу за ребенком, либо по семейным обстоятельствам не имеющие возможности работать на ежедневной работе вне дома. Именно, балансирующие фрилансеры наиболее часто являются слушателями, читателями курсов по тайм менеджменту. Обрести возможность управления и рационального использования своего времени - для них одна из основных задач.

 

13.07.2011 11:56
бизнес и карьера
   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
© 2018 - Championptc|о заработке в сети
Среда, 12. Декабря 2018
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru