Продажи или маркетинг

удачные продажиВ современном мире невероятными темпами развиваются всевозможные технологий производства, так что рынок переполнен разного рода предложениями, тогда как спрос же есть в значительно меньшей степени. Если, скажем, несколько лет назад наблюдался дефицит товаров и услуг, то сейчас уже ощущается нехватка потребителя. Именно этим объясняется появление в последнее время множества маркетинговые компаний, для поиска и привлечения покупателя,  и тем самым немного повысив спрос на товары и услуги.

Ведь  именно продажа позволяет превратить простого номинального потребителя в конкретного покупателя товара. После приобретения данного товара, он соответственно уже является его собственником.

На практике это выглядит так:

потенциальный покупатель видит заинтересовавшую его рекламу, после чего у него возникает желание приобрести конкретный товар или услугу. В этом и заключается положительный пример маркетинга, ведь его задача как раз и состоит в привлечении потребителя. И бренд играет здесь немаловажную роль.

Так что дальше, приняв решение о приобретении, человек использует контактную информацию, указанную в рекламе, и направляется по указанному адресу или звонит по номеру телефона, и приобретает этот товар или услугу.

И, хотя тут все прошло великолепно, удачно начавшись и так же завершившись, тем не менее, практику маркетинга и продаж объединять не целесообразно. И, как ни странно, этот шаг приведет к экономии на предприятии и к увеличению продаж.

Зачастую можно услышать споры между маркетологами и продавцами, что без применения их профессиональных навыков и труда не достигалось бы  количества продаж. Позволим тут не согласиться и сказать, что в этом деле маркетингу все же принадлежит неоспоримое первенство на пути к потребителю.

 

17.09.2011 22:18
бизнес и карьера
   

Лучший поиск работы

поиск лучшей работыВ чем же заключается сегодня лучший поиск работы? С чего начать и как построить стратегию по  поиску высооплачиваемой работы с возможностью карьерного роста?

Мы уже затронули вопрос о составлении сопроводительного письма, сейчас продожим рассматривать дополнительные плюсы и минусы, которые следут учитывать при работе над сопроводительным письмом.

Сопроводительное письмо – это ваша рекламная «листовка», оно должно эффективно «продавать» вас в качестве профессионала. Убедительно продемонстрируйте ваши конкурентные преимущества: акцентируйте внимание на основных успехах на предыдущих местах работы, укажите один – два наглядных факта, неоспоримо подтверждающих ваше соответствие требованиям работодателя.

Ваша задача – найти основания для того, чтобы у него появилось желание  встретиться именно с вами для более детального ознакомления с вашими профессиональными навыками.

Избегайте стереотипных фраз – «высокая работоспособность», «умение работать в команде», «стрессоустойчивость», и т.д. Мало того, что им уже никто не верит, но они к тому же наглядное проявление шаблонности вашего мышления, а индивидуальность и умение творчески мыслить сейчас ценится особенно высоко и усиливает эффективность лучшего поиска работы.

  • Избегайте многословия. Ограничьтесь коротким, но емким и убедительным текстом. Считается вполне достаточным половины стандартного формата А4  (высота шрифта 12 пт). – больше обычно до конца все равно никто не читает.

Если вы размахнулись на нечто грандиозное  – перечитайте текст несколько раз , при каждом очередном прогоне убирая всю второстепенную и лишнюю информацию, оставляя наиболее весомое для работодателя, пока не достигнете нужного размера. Так вы продемонстрируете уважение к времени читателя и свой профессионализм – умение выделять приоритеты.

 

13.09.2011 21:42
бизнес и карьера
   

Составить сопроводительное письмо

Заинтересовавшее вас объявление о вакансии заканчивается фразой: «Направляйте резюме по адресу …»? Будьте уверены – на e-mail работодателя поступит не менее десятка предложений от потенциальных кандидатов. И первое, что он видит, приступая к рассмотрению анкеты, это сопроводительное письмо, если оно, конечно, есть. И уже в первые секунды прочтения у него складывается впечатление о претенденте. Поговорим о том, как наилучшим образом составить сопроводительное письмо.

здесь

Поэтому даже не сомневайтесь - писать сопроводительное письмо нужно. Это ваш шанс  привлечь внимание работодателя к своей персоне, создать у него позитивный настрой, прежде чем он начнет читать  резюме,  и заставить его выделять вас из толпы соискателей.

Сопроводительное письмо принято  писать в более свободной  форме, в отличие от «телеграфного» стиля резюме, и здесь вы сможете расставить акценты на сильных сторонах и опыте в удобном для вас виде, разъяснить свою мотивацию и добавить нотку лести  и восхищения в адрес компании. Словом, это ваша возможность добиться расположения и создать первое положительное впечатление о себе, которое сможет затушевать некоторые «белые пятна» в анкете.

Не жалейте времени на составление письма, не ограничивайтесь простым скачиванием из интернета. Обязательно внесите изменения «под себя» и добавьте свои пояснения. При этом хочется дать несколько советов:

  • С первых строчек избегайте подобострастного просительного тона. Сопроводительное письмо – не челобитная, не пишите его в виде прошения: «Извините, разрешите обратиться…», «Прошу прощения за назойливость…»

 

13.09.2011 19:58
бизнес и карьера
   

Стартап: умный бизнес с нуля

Любой начинающий предприниматель неизбежно сталкивается с двумя вопросами: где взять эффективные бизнес-идеи и средства для их реализации.

Стартап

Еще двадцать лет назад Россия представляла собой подлинный рай для энергичных и активных людей – настоящий потребительский голод позволял с минимальными затратами продавать все что угодно. Сейчас же практически во всех сферах рынка царит настолько жестокая конкуренция, что найти эффективно работающую идею для своего бизнеса очень трудно.

Пожалуй, в последнее время сочетание слов «инновационные технологии» набило у большинства оскомину, но от этого никуда не денешься – большинство экспертов «проектов с нуля» едины во мнении: будущее бизнеса за идеями, приходящими из научной среды, за инновационными продуктами и услугами.

Инновациями на сегодня рсширяются в любой области – медицине, интернет-проектах, нанотехнологиях, но наиболее востребованы на сегодняшний день остаются идеи из сферы компьютерных технологий. По оценкам тех же экспертов, исключительный куш сегодня сорвет тот, кто сумеет первым представить на российский рынок высококачественный продукт для решения всего комплекса задач управления информационными технологиями корпораций и компаний.

Сразу стоит сказать, что во всем мире стартапы относятся к одним из наиболее рискованных проектов, но и самых прибыльных в случае успеха. И чем революционнее инновация, тем выше риск, и соответственно выше доход.

11.09.2011 18:53
бизнес и карьера
   

Обязанности руководителя

руководительПусть приведенный пример уже стал штампом и сильно утрирован, но ничто так убедительно не демонстрирует,что эмоциональный интеллект руководителя оказывает кардинальное влияние на эффективность деятельности компании и каждого ее сотрудника.

Для того чтобы результативно управлять своими подчиненными и добиваться поставленных целей он должен быть в состоянии контролировать и анализировать как свои собственные эмоции, так и способен идентифицировать и управлять эмоциями своих сотрудников, создавать у них «нужный» уму настрой.

Проведенные исследования продемонстрировали прямое влияние уровня эмоционального интеллекта руководителя кампании на ключевой параметр эффективности деятельности фирмы. Каждая из ветвей ЭИ способна сильно изменить определенную перспективу этого показателя в ту или иную сторону.

Так, способность руководителя правильно идентифицировать эмоции своих сотрудников помогает ему регулировать внутренние процессы в компании и  создавать благоприятную обстановку для развития, личного и профессионального продвижения.

Умение осознанно контролировать свои эмоции и управлять эмоциями своих подчиненных дает ему возможность создавать такую атмосферу в компании и так организовать деятельность своей команды, чтобы все потребности заказчиков удовлетворялись на самом высоком уровне.

Хороший руководитель заботится о своеврменном отдыхе своих сотрудников, приобретая путевки. Для многих  база отдыха звездочка в затоке становится ежегодным местом проведения отпусков, и позволяет дополнительно участвовать в активном отдыхе, предлагаемом для отдыхающих.

Это будет способствовать выстраиванию с клиентами долгосрочных отношений и привлечению новых заказчиков и неизбежно скажется на финансовом результате деятельности кампании, увеличению прибыли.

 

10.09.2011 19:17
бизнес и карьера
   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама

© 2017 - Championptc|о заработке в сети
Суббота, 21. Октября 2017
Сайт работает по принципу Реферальной системы. 50% - вознаграждение партнерам http://championptc.ru